Полимедика

Голосовой помощник для вызова врача на дом

Сеть медицинских центров «Полимедика» автоматизировала процесс вызова врача на дом и значительно снизила нагрузку на кол-центр благодаря Voximplant Avatar. Интегрированное решение собирает персональные данные пациента – ФИО, адрес и номер телефона – и передает в медицинскую информационную систему для дальнейшей обработки. Данные хранятся, обрабатываются и передаются в соответствии с нормативными требованиями.

Гибкость платформы позволяет легко реализовать необходимый функционал. Это важно, когда требуется разработка уникального продукта, который всегда можно адаптировать под постоянно меняющиеся потребности бизнеса. 

Мария Терехова
Программист-разработчик, «Полимедика» 

Проблема

Перегруженный рутинными задачами кол-центр

«Полимедика» оказывает весь спектр медицинских услуг, поэтому звонки в кол-центр ежедневно поступают в большом объеме – пациенты хотят вызвать врача на дом, проконсультироваться по назначенным процедурам, уточнить стоимость приема и т.д. Все звонки обрабатывались вручную, в том числе и такие рутинные вопросы, как сбор данных о пациенте. Выполнение монотонной работы отнимало время у операторов, что привело к увеличению времени ожидания на линии и перегрузу кол-центра.

Решение

«Умный» бот для автоматизированного сбора данных пациентов

Интегрированное решение Voximplant Avatar позволило полностью автоматизировать процесс сбора данных пациента для вызова врача на дом. Решение доступно в трех регионах работы сети поликлиник из четырех – Челябинск, Белгород и Великий Новгород. 


Если пациент хочет вызвать специалиста на дом, он выбирает соответствующую опцию в голосовом меню. Бот уточняет фамилию, имя, отчество пациента, телефон и адрес, по которому должен приехать врач. Если пациент хочет связаться с оператором для дальнейшей консультации, бот может перевести звонок в кол-центр. Все разговоры записываются в целях контроля качества.  

Как это работает

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

SDKs

Функционал для быстрой разработки приложения

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

Speech-To-Text

Распознавание речи и обработка естественного языка

Text-To-Speech

Использование уникального голоса для синтеза речи

NLU

Технологии распознавания естественного языка

Результат

Высокая эффективность работы кол-центра и гибкость в кастомизации решения

«Полимедика» смогла разработать собственного бота на базе Voximplant Avatar для проведения первых тестов за считанные часы. Полноценное решение освободило операторов от рутинной работы, а разработчикам дало возможность создавать гибкие сценарии диалогов для естественного общения с клиентами.

Голосовой помощник для вызова врача на дом

Полимедика ─ это федеральная сеть поликлиник, оказывающих помощь в системе ОМС (обязательного медицинского страхования). Сеть предоставляет весь объем первичной медицинской помощи для взрослых и детей, создавая комфортные условия для пребывания в клиниках.

Количество сотрудников

-

Запуск проекта

2022

Локация

Россия

Область автоматизации

Клиентский сервис, Сбор информаци