Mindy

Автоматические голосовые уведомления для сервиса онлайн-консультаций с психологом

Сервис онлайн-консультаций с психологами Mindy настроил автоматические голосовые уведомления для тех клиентов, которые заранее выбрали звонок как способ напоминания о предстоящей консультации. Используя решение Voximplant, платформа автоматически предупреждает клиентов о предстоящем сеансе за 10 минут до его начала.

Мы искали эффективный способ автоматизировать напоминания, так мы и познакомились с решениями Voximplant и до сих пор ни разу не разочаровались. Voximplant помог нам снизить процент пропуска консультаций: нашим клиентам действительно нравятся голосовые напоминания за пару минут до связи с психологом.

Александр Ренгифо
Сооснователь и исполнительный директор, Mindy

Проблема

Пропуск консультаций из-за незаметных напоминаний

С начала работы онлайн-сервис Mindy уведомлял клиентов о предстоящей консультации только по почте за 24 часа до встречи с психологом. Однако, этот способ связи показал себя как неэффективный. Клиенты часто пропускали уведомления в процессе чистки электронной почты, или и вовсе не получали сообщения, так как оно попадало в папку «Спам». Таким образом, доходимость до консультации была низкая: клиенты оставались недовольны пропуском, а психолог напрасно ждал собеседника.

Решение

Автоматизация голосовых уведомлений

Используя решение Voximplant, платформа Mindy создала и запустила бота, который за 10 минут до начала консультации начинает звонить клиенту и при помощи синтеза речи озвучивает сообщение о том, что консультация начнется через энное количество времени. 

 

Ежедневно робот, интегрированный с системой записи на сайте, автоматически совершает обзвон. Имя клиента, его психолога и количество минут до начала консультации меняются в зависимости от занесенных в систему данных. Если клиент не взял трубку в первого раза, система совершает дополнительную попытку дозвона. 

 

Психолог также имеет возможность позвонить клиенту, если тот не появился на консультации вовремя. Нажимая на кнопку «Соединить с клиентом», психолог видит статус звонка: взял ли клиент трубку, переведен ли на автоответчик или произошел сбой, и платформа не смогла дозвониться по набранному номеру. 

Как это работает

SDKs

Функционал для быстрой разработки приложения

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

Text-To-Speech

Использование уникального голоса для синтеза речи

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

Результат

Эффективные и удобные напоминания о предстоящей консультации

Клиенты платформы Mindy изначально имеют выбор: получать уведомления только по почте или получать звонок с напоминанием от бота. Так, более 60% клиентов предпочли голосовые уведомления. Благодаря автоматизации уведомлений платформа не только сократила расходы, но и повысила лояльность клиентов, приняв во внимание их пожелания. Более того, процент доходимости до консультации также значительно вырос. 

Автоматические голосовые уведомления для сервиса онлайн-консультаций с психологом

Mindy – это сервис для онлайн-консультаций с психологом. Специалисты платформы оказывают психологическую помощь и поддержку по всему миру. Mindy проводит консультации для детей, подростков и взрослых, занимается семейной и парной терапией, помогает наладить отношения с собой и окружающими, справиться с тревогой, повысить самооценку и найти мотивацию. Все консультации проходят в онлайн формате, подключиться к которым можно прямо из браузера, и не требуют установки дополнительных приложений.

Количество сотрудников

40

Запуск проекта

2020

Локация

Чили

Область автоматизации

Клиентский сервис