Megaplan
Телефония для облачной CRM-системы
Благодаря интеграции CRM-системы с Voximplant клиенты “Мегаплан” могут звонить прямо из браузера при помощи гарнитуры.
Megaplan
Благодаря интеграции CRM-системы с Voximplant клиенты “Мегаплан” могут звонить прямо из браузера при помощи гарнитуры.
Главное преимущество телефонии “из коробки” для клиентов "Мегаплан" заключается в том, что все настройки происходят в режиме одного окна. Нет необходимости заключать договоры с несколькими подрядчиками и тратить время на интеграцию сторонних приложений с CRM-системой. С Voximplant cотрудник может звонить клиентам и коллегам, как только его добавили в пользователи телефонии.
Механизм звонка, интегрированный с CRM-системой по HTTP API, работает “из коробки” и не требует сложных настроек. Сотрудник может звонить клиентам с помощью гарнитуры, искать контакты в один клик по множеству параметров, работать с журналом звонков и прослушивать записи разговоров. Возможность устанавливать единый исходящий номер для звонков позволяет совершать все звонки с общего корпоративного номера или же назначать индивидуальные номера сотрудникам. При входящих звонках поиск клиента по номеру телефона происходит автоматически.
Удобство. Не требуется установка дополнительных приложений.
Скорость. Поиск контакта и набор номера осуществляется в несколько кликов.
Контроль. Все звонки записываются для прослушивания в случае необходимости
“Мегаплан” — это облачная CRM-система, которую использует каждая четвертая компания в России из сектора среднего и малого бизнеса.