EORA

Виртуальный ассистент для покупки авиабилетов

Компания EORA сделала виртуального ассистента, который помогает клиенту сформулировать вопрос и предлагает оптимальные варианты бронирования авиабилетов. Интеграция с Voximplant наделила бота «слухом» и «голосом», благодаря чему он может полноценно поддерживать диалог. Для того чтобы забронировать билет, клиенту достаточно позвонить по бесплатному номеру, который может быть встроен в приложение или виджет на сайте.

Наши решения позволяют существенно сократить затраты на телефонию, а также сэкономить на человеческом ресурсе за счет того, что мы можем покрыть до 60% клиентских обращений в автоматическом режиме.

Нам был нужен телеком-партнер, поскольку в ряде случаев автоматизация бизнес-процессов немыслима без звонков. Например, это верификация данных, замена IVR и сбор данных для первой линии поддержки. Voximplant — уникальный партнер. Помимо того, что в платформе можно настроить любые сценарии звонков, платформа может распознавать голос внутри телефонного звонка лучше, чем кто-либо ещё на рынке.

Роман Доронин
CEO, EORA

Как это работает

Text-To-Speech

Использование уникального голоса для синтеза речи

Speech-To-Text

Распознавание речи и обработка естественного языка

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

SDKs

Функционал для быстрой разработки приложения

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

Результат

Эффективность. Бот работает 24/7 без отпусков и больничных. 

Гибкость. Интегрируется в любой канал: мобильное приложение, виджет или мессенджер. 

Удобство. Интеграция с любыми информационными системами (CRM, SAP, база строк). 

Виртуальный ассистент для покупки авиабилетов

EORA занимается решениями для автоматизации бизнеса, в основе которых лежат технологии искусственного интеллекта (AI) и процессинга естественного языка (NLP). Решения компании EORA внедряются в любой комуникационный канал: телефон, почту, мессенджер и даже виджет на сайте.

Индустрия

Технологии

Количество сотрудников

40+

Запуск проекта

2016

Локация

Россия

Область автоматизации

Клиентский сервис