BestDoctor

Видеoконсультации для пациентов медицинской клиники

Медицинская компания BestDoctor запустила полноценный многопрофильный продукт, который помогает пользователям удобно и быстро получать качественные консультации в режиме онлайн, – виртуальную клинику. Для клиентов, выбирающих видеоформат консультации, BestDoctor интегрировал видеорешение Voximplant в само приложение. Пациенты могут безопасно подключаться на прием без установки дополнительных программ.

Надо отметить, что Voximplant с легкостью встроился в нашу инфраструктуру и отлично держит необходимые нам нагрузки. Но самое главное – решение Voximplant помогает нашим пациентам быть на связи со своим врачом.

Ксения Петрова
Head of Product

Задача

Повысить уровень обслуживания клиентов и расширить каналы связи

Телемедицина стала настоящим трендом под влиянием пандемии. С начала 2020 года посещаемость клиник резко снизилась из-за их закрытия для посещения, а также страха пациентов заразиться. Однако как болезни, так и их симптомы не исчезали, и пациенты продолжали болеть. Чтобы продолжать заботиться о пациентах, сопровождать их на всех этапах лечения 24/7 и одновременно предоставить специалистам рабочие места с гибким графиком, требовалось быстрое и надежное решение.

Решение

Встроенная опция видеозвонка в приложение

Интеграция SDK Voximplant в приложение BestDoctor на IOS/Android позволило совершать видеозвонки между пациентом и специалистом используя только смартфон с доступом в интернет. 


Выбор платформы обусловлен несколькими факторами: технической стабильностью, стоимостью и соответствием требованиям информационной безопасности. Для учреждений, работающих с «чувствительными» данными, особенно важен последний пункт. 


Звонок может инициировать только специалист, создавая ощущение вызова в кабинет в назначенное время. Пациент, в свою очередь, может выбрать удобный для него вид связи: консультация по телефону или видеозвонок. Если пациент не онлайн, ему приходит уведомление с напоминанием о записи. Во время разговора как пациент, так и специалист могут выключить видео или звук, а также открыть окно текстового чата. В среднем консультация длится от 15 до 30 минут. 


Для проверки связи в настройках можно выбрать камеру, источник звука и микрофон.

Как это работает

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

SDKs

Функционал для быстрой разработки приложения

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

Video Recording

Запись видео для контроля качества

Результаты

Удобный сервис из «одного окна» для пациентов и врачей

Благодаря технологии WebRTC пациенты и специалисты обеспечены оптимальным качеством звука и видео во время звонка. 


BestDoctor активно интегрирует в работу новые инструменты для удобства пользователей, чтобы сделать нынешнюю медицину медициной будущего, то есть ориентированной на результат.

Видеoконсультации для пациентов медицинской клиники

BestDoctor – это медицинская компания по управлению здоровьем, которая сопровождает пациента на всех этапах. Компания создала первый технологичный ДМС в России, который построен вокруг потребностей пользователя, а не работодателя или врачей, и доказала эффективность такого подхода.

Количество сотрудников

500 - 1000

Запуск проекта

2021

Локация

Россия и СНГ

Область автоматизации

Коммуникация с клиентами , Организация удаленной работы