Хорошие новости не заканчиваются, как и обновления Voximplant Kit. Недавно мы добавили новый функционал, на который вы наверняка захотите обратить внимание: двухфакторная аутентификация и пользовательские статусы. Разберем каждый из них по порядку.
Двухфакторная аутентификация
Voximplant Kit стал еще более защищенным для использования. Теперь, вы можете подключить двухфакторную аутентификацию для авторизации в ваши аккаунты. Двухфакторная аутентификация – это дополнительный уровень безопасности вашего аккаунта, который гарантирует, что доступ к вашей учетной записи есть только у вас, даже если ваш пароль стал известен кому-то еще.
Двухфакторная аутентификация в Voximplant Kit работает по знакомому пользователям принципу - чтобы куда-то войти, нужно дважды подтвердить, что аккаунт принадлежит вам, причем при помощи двух «ключей», одним из которых вы владеете - пароль, а другой получаете. Так, включение этой опции преобразует авторизацию в два последовательных шага:
1. Логин с помощью имени аккаунта, почты и пароля
2. Ввод кода из специального приложения
Чтобы подключить двухфакторную аутентификацию, зайдите в общий раздел «Безопасность» и включите настройку.
После подключения, при следующей попытке войти в аккаунт, система попросит вас настроить 2-й шаг аутентификации.
Обратите внимание, при активации данной функции, двухфакторную аутентификацию придется настроить всем пользователям вашего аккаунта Voximplant Kit.
Настроить 2-й этап можно в разделе личных настроек безопасности — «Безопасность». Там же содержится подробная информация о требованиях к подключению второго шага аутентификации, а также описаны вариантами получения «ключа» (включая выбор из 4-х приложений, которые генерируют 6-значные коды).
После подключения всех настроек процесс входа в ваш аккаунт будет выглядеть следующим образом:
1-й шаг авторизации
2-й шаг авторизации
С подробной инструкцией по подключению и прохождению двухфакторной аутентификации вы также можете ознакомиться в нашей документации.
Пользовательские статусы
Операторы могут отсутствовать на рабочем месте по совершенно разным причинам. Чтобы контролировать работу операторов, вы можете использовать Пользовательские статусы в Voximplant Kit.
Пользовательские статусы нужны, чтобы специфицировать причины простоя оператора контакт-центра на рабочем месте. Подключение пользовательских статусов дает возможность настроить до 10 различных статусов, которые можно выбрать во время работы в контакт-центре.
Создание и настройка статусов осуществляется в одноименном разделе «Статусы» в общих настройках контакт-центра.
В разделе представлены системные статусы, которые проставляются автоматически или операторами в контакт-центре. Название статусов и их описание можно задать самостоятельно в зависимости от ваших пожеланий и потребностей.
Создать пользовательский статус можно кликнул на кнопку «Добавить», после чего вы сможете задать имя и описание статуса. После добавления статуса и активации статуса (статус активируется по умолчанию, если не сделана деактивация), он будет доступен в общем списке. По смыслу пользовательские статусы копируют общую идею статуса DND (Do not disturb/Не беспокоить).
Обратите внимание, при переименовании статуса история будет отображаться под новым названием статуса. При удалении статуса его история будет также удалена.
Вы также можете ознакомиться с подробной информации о работе со статусами в нашей документации.
Мы непрерывно работаем над нашим продуктом, чтобы обезопасить ваши данные и данные ваших клиентов, а также облегчить работу ваших сотрудников. Ваш комфортный процесс работы – наша забота. Если у вас есть вопросы или предложения по доработке нового функционала, пишите нам на hello@kit.voximplant.com. Мы рады улучшать продукт для вас!