Для эффективной коммуникации с коллегами используйте внутренний чат в интерфейсе Voximplant Kit. Функционал предназначен для персонального общения между сотрудниками или внутреннего общения со своей группой.
Внутренние чаты теперь доступны для всех аккаунтов Voximplant Kit с подключенным Контакт-центром. Рассмотрим их функционал.
На главной странице внутренних чатов располагаются ваши активные диалоги с коллегами, а также групповые чаты (если пользователь состоит в какой-либо группе).
Если у вас еще нет чатов с коллегами, вы можете начать новый, кликнув на кнопку «Новый чат».
Во внутренних чатах доступна история ваших коммуникаций в рамках каждого диалога, а также можно осуществлять поиск по пользователям, с которыми вы уже общались.
Новые сообщения, поступающие в чат, отображаются как пуш-уведомления в браузере, а также имеют визуальную и звуковую индикацию.
Если вы хотите отключить уведомления о поступающих сообщениях, раскройте меню дополнительных опций и выберите интересующий вас тип уведомлений.