Омниканальное обслуживание

Свяжитесь с большим числом клиентов с помощью одного контакт-центра для всех коммуникационных каналов. Переходите на омниканальность.
Омниканальное обслуживание

Один контакт-центр для всех каналов

Когда менеджеры добавляют новые каналы коммуникаций, им приходится разворачивать для каждого отдельный контакт-центр. Один для звонков, второй для сообщений. Также необходимо обучить операторов работать в каждом новом пространстве. Это двойные затраты.
Поэтому мы создали омниканальный контакт-центр Voximplant Kit, центральный хаб ваших коммуникационных каналов. Вам больше не нужно разворачивать несколько контакт-центров и переплачивать. Разворачиваете Voximplant Kit, подключаете операторов, добавляете нужные каналы и начинаете отвечать клиентами за несколько минут.

Обрабатывайте запросы клиентов в едином окне

Текстовые и голосовые каналы доступны в едином рабочем месте оператора. Одновременно обрабатывайте звонок и до десяти чатов. Переключайтесь между каналами как между чатами мессенджера.

Voximplant Kit также позволяет персонализировать общение с клиентами. Интегрируйте CRM-систему, чтобы операторы просматривали историю покупок и статус клиента в программе лояльности до начала разговора.

Обрабатывайте запросы клиентов в едином окне

Выберите любимые каналы клиентов

Мы предлагаем готовые инструменты интеграции СМС, WhatsApp, Vk Messenger, Telegram, Viber, веб-чатов и других каналов.

Выберите любимые каналы клиентов

Ключевые особенности

Омниканальный контакт-центр

Готовое решение, которое позволяет операторам переключаться между СМС, звонками и чатами без потери контекста общения

Коннекторы мессенджеров

Отвечайте клиентам в WhatsApp, Telegram и Vk Messenger

Интеграция почты

Добавьте почтовые сервисы Gmail, Mail, Yandex и Outlook

Рабочее место оператора

Единое окно, где оператор принимает, совершает и перенаправляет звонки и чаты

Интеграция бизнес-систем

Безопасно подключайте важные системы для бизнеса вроде Salesforce, Zendesk и Power BI с помощью HTTP AP