Rate this page:

Telegram

Создайте нового чат-бота в своей учетной записи Telegram и получите API токен.

  1. Откройте приложение Telegram на своем устройстве и найдите бота @botfather.
Botfather
  1. Введите команду /help. Отображаются все возможные команды, которыми может управлять BotFather.
Команды godfather
  1. Чтобы создать нового бота, введите /newbot или просто щелкните на команду. Следуйте инструкциям BotFather. После того, как вы настроите нового бота, для него будет сгенерирован API токен. Скопируйте этот токен.
Создание нового бота
  1. Войдите в свою учетную запись Voximplant Kit.
  2. Перейдите в раздел Настройка > Диалоги > Каналы.
  3. Выберите Telegram.
  4. В разделе Детали канала введите название канала.
  5. В поле Токен доступа канала введите полученный API токен.
  6. В поле Перенаправление сообщений канала выберите очередь или функцию, которая будет получать сообщения канала.
Детали канала
  1. В области Закрытие чатов канала задайте следующие параметры:
  • Макс. время закрытия операторских и неназначенных чатов — Максимальное время ожидания диалога до его закрытия. Таймер распространяется на операторские и неназначенные чаты с момента последней активности или сообщения. По истечении установленного времени чат автоматически закрывается. Значение настройки должно быть больше времени, выбранного в поле Макс. время ожидания в настройках очереди. Значение применяется к очередям и функциям. Максимальное значение — 14 дней, минимальное — 60 сек.

  • Макс. время закрытия чатов с ботом — Время, дающееся клиенту, чтобы ответить на последнее сообщение бота. По истечении этого времени чат закрывается. Данное значение распространяется на функции и ботов, созданных через dialogflow. Максимальное значение — 7 дней, минимальное — 60 сек.

  1. В области Обработка обращений настройте, каким образом операторы канала будут классифицировать обращения клиентов.
  • Включите настройку Использовать теги, чтобы операторы канала могли использовать теги для классификации обращений. Все теги, добавленные в настройках, становятся доступны операторам в РМО для данного канала.

  • Включите настройку Использовать группу тематик, чтобы операторы канала могли использовать группу тематик для классификации обращений. Выберите группу тематик из раскрывающегося списка.

Примечание

К каналу может быть привязана только одна группа тематик. После привязки группа тематик доступна операторам в РМО для маркировки диалогов данного канала. При выборе другой группы она автоматически заменяет предыдущую.

  1. Добавьте навыки при необходимости.
  2. Нажмите Добавить канал.
Создание канала
  1. Чтобы отредактировать канал, выберите его в списке каналов и нажмите иконку Меню действий.
  2. Выберите Редактировать.
  3. Внесите необходимые изменения и сохраните их.

Отображение кнопок в чате

Copy URL

При обработке обращения ботом есть возможность добавить в чат отображение кнопок. Это может потребоваться для упрощения перемещения обращения по сценарию бота, а также для предоставления клиентам возможности выбора определенной тематики или раздела. Например, бот может предложить клиенту использовать кнопки Да или Нет, чтобы выбрать ответ на вопрос, и в соответствии с этим маршрутизировать обращение по сценарию. В онлайн магазине кнопки могут помочь клиенту выбрать нужный раздел, например, Детские товары, Женская одежда, Мужская одежда.

Отображение кнопок в чате Telegram реализуется на уровне функции. Необходимо добавить функцию и направить в нее сообщения канала, как показано здесь.