Rate this page:

Кастомный канал

Подключите кастомного бота к выбранному чату. Это позволит направлять сообщения от ваших клиентов напрямую в чат оператора из любого сервиса, в том числе стороннего. Вы можете взаимодействовать с API с помощью вебхуков.

  1. Войдите в свою учетную запись Voximplant Kit.
  2. Выберите Настройка > Диалоги > Каналы.
  3. Выберите Custom channel.
  4. Введите название канала.
  5. Настройте Callback URL.
  6. При создании канала автоматически генерируется Security Salt. Security Salt - это последовательность данных, которая усиливает безопасность подписи и предотвращает декодирование информации. Подпись на стороне Voximplant Kit формируется по алгоритму:
  • заголовок авторизации содержит подпись: MD5 ($ {Salt}: $ {token}: $ {EventId});

  • при создании канала для callback URL тестовый запрос содержит подпись: MD5 ($ {Salt}: $ {token}).

  1. Выберите API токен из выпадающего списка.
Детали канала
Примечание

Чтобы сгенерировать API токен, перейдите в раздел Управление > Безопасность > API токены.

  1. В поле Перенаправление сообщений канала выберите очередь или функцию, которая будет получать сообщения канала.
  2. В области Закрытие чатов канала задайте следующие параметры:
  • Макс. время закрытия операторских и неназначенных чатов — Максимальное время ожидания диалога до его закрытия. Таймер распространяется на операторские и неназначенные чаты с момента последней активности или сообщения. По истечении установленного времени чат автоматически закрывается. Значение настройки должно быть больше времени, выбранного в поле Макс. время ожидания в настройках очереди. Значение применяется к очередям и функциям. Максимальное значение — 14 дней, минимальное — 60 сек.

  • Макс. время закрытия чатов с ботом — Время, дающееся клиенту, чтобы ответить на последнее сообщение бота. По истечении этого времени чат закрывается. Данное значение распространяется на функции и ботов, созданных через dialogflow. Максимальное значение — 7 дней, минимальное — 60 сек.

  1. В области Обработка обращений настройте, каким образом операторы канала будут классифицировать обращения клиентов.
  • Включите настройку Использовать теги, чтобы операторы канала могли использовать теги для классификации обращений. Все теги, добавленные в настройках, становятся доступны операторам в РМО для данного канала.

  • Включите настройку Использовать группу тематик, чтобы операторы канала могли использовать группу тематик для классификации обращений. Выберите группу тематик из раскрывающегося списка.

Примечание

К каналу может быть привязана только одна группа тематик. После привязки группа тематик доступна операторам в РМО для маркировки диалогов данного канала. При выборе другой группы она автоматически заменяет предыдущую.

  1. Добавьте навыки если необходимо.
  2. Нажмите Добавить канал.
Создание канала

Отправка и получение сообщений

Copy URL

Для того, чтобы отправлять события в Voximplant Kit, необходимо получить токен. Для этого используйте метод login: POST https: // kit-im- {{ACCOUNT_REGION}} .voximplant.com / api / v3 / botService / login? Domain = {{domain}} & access_token = {{access_token}}. Обратите внимание, что тело запроса необходимо отправлять в кодировке form-data или x-www-form-urlencoded.

Добавьте channel_uuid {{channel_uuid}} в тело запроса. Вы можете получить channel_uuid в настройках вашего канала в поле UUID канала. Ссылка, которая будет принимать входящие сообщения от клиентов, выглядит так: https: // kit-im- {{ACCOUNT_REGION}} .voximplant.com / {{CHANNEL_UUID}}.

Используя этот запрос, вы получаете два новых токена: access_token и refresh_token.

  • access_token действителен в течение 15 минут.

  • refresh_token действителен в течение 24 часов.

В следующем примере показана структура данных, которую Voximplant Kit ожидает от внешнего источника:

`{
    "client_data": {
        "client_id": "107804195", // Обязательно! ID клиента из внешнего канала
        "client_phone": "", // Номер телефона клиента
        "client_avatar": "", // Сслыка на аватар клиента
        "client_display_name": "James Smith" // Имя клиента
        "client_email": "", // Email клиента
        "client_language": "", // Язык клиента
        "utm": {
            "source": "",
            "campaign": "",
            "content": "",
            "medium": "",
            "term": ""
        },
        "page": {
            "url": "",
            "title": ""
        },
        "location": {
            "latitude": 33.1212,
            "longitude": 33.1212,
            "country": "",
            "country_code": "",
            "region": "",
            "region_code": "",
            "city": "",
            "ip_address": ""
        },
        "device": {
            "type": "",
            "model": "",
            "user_agent": ""
        }
    },
    “event_id”: “123”,
    “event_type”: “send_message”
    “event_data”: {
        "message": {
            “message_id”: “123”,
            "text": "",
            "payload": [
                {
                    "type": "photo | audio | video | document",
                    "file_name": "",
                    "file_url": ""
                }
            ]
        }
    }
}`

Используйте заголовок Authorization: Bearer {{access_token}} в запросе на отправку сообщений в канал.

Используйте refresh_token, чтобы получить новый access_token без указания дополнительных данных: POST https: // kit-im- {{ACCOUNT_REGION}} .voximplant.com / api / v3 / botService / refreshToken. В теле укажите только refresh_token: {{refresh_token}}, который вы получили ранее. Вам будут доступны два новых токена: access_token и refresh_token.

Информация

Описание методов создания/обновления токенов с примерами ответов, а также структуру исходящих сообщений от Voximplant Kit можно посмотреть в нашей API документации.