Rate this page:

Мобильный чат

Подключите канал Mobile chat к вашему КЦ, чтобы общаться с клиентами через мобильный чат.

  1. Войдите в свою учетную запись Voximplant Kit.
  2. Выберите Настройка > Диалоги > Каналы.
  3. Выберите Mobile chat.
  4. Введите название канала. Максимально количество символов - 255.
  5. Выберите API токен из раскрывающегося списка. API токен - это случайная строка в разрезе канала, которая будет участвовать в подписи сообщений. Токен необходимо предварительно создать в разделе Управление > Безопасность > API токены, как показано здесь.
Название канала
  1. Используйте приветственное сообщение по умолчанию или добавьте собственный шаблон. Приветственное сообщение будет автоматически отображаться клиенту при открытии чата.
Информация

Максимальное количество шаблонов - 10. Максимальное количество символов в одном шаблоне - 1000.

Приветственное сообщение
  1. Выберите сертификат, в зависимости от мобильной ОС. Сертификат требуется для отправки push-уведомлений на мобильные устройства iOS и Android. Подробную инструкцию по загрузке push-сертификатов в Voximplant Kit можно посмотреть здесь.
Push-сертификаты
  1. В поле Перенаправление сообщений канала выберите очередь или функцию, которая будет получать сообщения канала.
  2. В области Закрытие чатов канала задайте следующие параметры:
  • Макс. время закрытия операторских и неназначенных чатов — Максимальное время ожидания диалога до его закрытия. Таймер распространяется на операторские и неназначенные чаты с момента последней активности или сообщения. По истечении установленного времени чат автоматически закрывается. Значение настройки должно быть больше времени, выбранного в поле Макс. время ожидания в настройках очереди. Значение применяется к очередям и функциям. Максимальное значение — 14 дней, минимальное — 60 сек.

  • Макс. время закрытия чатов с ботом — Время, дающееся клиенту, чтобы ответить на последнее сообщение бота. По истечении этого времени чат закрывается. Данное значение распространяется на функции и ботов, созданных через dialogflow. Максимальное значение — 7 дней, минимальное — 60 сек.

Перенаправление и закрытие чатов
  1. В области Обработка обращений настройте, каким образом операторы канала будут классифицировать обращения клиентов.
  • Включите настройку Использовать теги, чтобы операторы канала могли использовать теги для классификации обращений. Все теги, добавленные в настройках, становятся доступны операторам в РМО для данного канала.

  • Включите настройку Использовать группу тематик, чтобы операторы канала могли использовать группу тематик для классификации обращений. Выберите группу тематик из раскрывающегося списка.

Примечание

К каналу может быть привязана только одна группа тематик. После привязки группа тематик доступна операторам в РМО для маркировки диалогов данного канала. При выборе другой группы она автоматически заменяет предыдущую.

  1. При необходимости добавьте навыки.
Обработка обращений
  1. Нажмите кнопку Добавить канал.
Добавить канал
  1. После добавления канала на вкладке Инструкция можно скопировать данные канала, необходимы для настройки мобильного SDK Kit.
Данные канала
  1. В зависимости от выбранной операционной системы и используемых инструментов разработчика выполните установку мобильного SDK, следуя инструкциям.

Инструкция для Android

Инструкция для Android

Инструкция для iOS в Xcode

Инструкция для iOS в Xcode

Инструкция для iOS в CocoaPods

Инструкция для iOS в CocoaPods

Инструкция для iOS через зависимость пакета

Инструкция для iOS через зависимость пакета