Rate this page:

Начало работы с Kit

Voximplant Kit — это омниканальный облачный контакт-центр с использованием ИИ и умных IVR. Он может трансформировать ваш контакт-центр и интегрироваться с существующими решениями.

Voximplant Kit сочетает в себе гибкий редактор сценариев, предназначенный для создания кампаний входящих и исходящих вызовов, и виртуальный контакт-центр, который можно легко настроить и запустить за считанные минуты без использования кода.

Автоматизация коммуникаций Voximplant Kit настраивается в вашем веб-браузере, а звонки обрабатываются в облаке Voximplant.

Технологии IVR и голосовых ботов применяются в работе с входящими звонками и обеспечивают отличное качество обслуживания клиентов.

Для начала работы с Voximplant Kit необходимо зарегистрироваться.

Теперь войдите в свою учетную запись - вы попадаете на домашнюю страницу Voximplant Kit. Здесь вы можете посмотреть короткий видеоурок с описанием основных возможностей продукта. В левом меню просмотрите список разделов, которые вы можете использовать для навигации и работы с Voximplant Kit.

Обзор

Для начала общения с клиентами вам необходимо купить номер телефона в Voximplant Kit или подтвердить существующий. Для покупки нового номера телефона перейдите в раздел Управление > Номера. В подразделе Управление номерами нажмите Купить номер и следуйте инструкции. Чтобы исплользовать собственный номер телефона, его необходимо подтвердить в подразделе Собственные номера.

Теперь создайте свой первый сценарий. В разделе Управление > Автоматизация выберите, какой сценарий, входящий или исходящий, вам необходимо создать в зависимости от ваших целей. Обратите внимание, что возможно создать как собственный сценарий, так и использовать доступные шаблоны. Нажмите Новый сценарий, чтобы открыть редактор сценариев. Перетащите необходимые блоки на холст. При необходимости вы можете копировать и дублировать блоки. Используйте порты для подключения каждого блока и создания необходимой последовательности.

Ваш первый сценарий

Перед публикацией сценария его необходимо протестировать. Для этого нажмите кнопку Тест в правом верхнем углу экрана. Чтобы использовать сценарий в исходящих кампаниях и во входящей линии, его необходимо опубликовать нажатием кнопки Опубликовать. Для выхода из сценария без публикации нажмите Сохранить как черновик.

Как только вы закончили тестирование и довольны своим сценарием, следующим шагом будет запуск звонков клиентам. Перейдите в раздел Управление > Автоматизация > Автоматизированные кампании и нажмите Создать кампанию. Выберите сценарий и номер телефона, который система будет использовать для звонков. Настройте необходимые параметры и запустите кампанию.

В разделе История можно посмотреть всю историю коммуникаци Voximplant Kit и скопировать лог нужного звонка для техподдержки.

В разделе Настройка вы можете задать параметры, необходимые для оптимальной работы Voximplant Kit.

Если вы хотите подключить функциональность контакт-центра Voximplant Kit, в меню профиля нажмите кнопку Подключить контакт-центр и отправьте запрос команде Kit.

Информацию по устранению неполадок можно посмотреть здесь.