Rate this page:

SIP-транки

SIP-транк — это виртуальный канал связи в SIP-телефонии между разными АТС. Функциональность SIP-транков позволяет выстроить коммуникацию между вашими сотрудниками, независимо от того, к какой АТС они принадлежат. При выполнении исходящих вызовов по SIP вы получаете возможность использовать любое количество подключенных номеров (внешних номеров) в качестве Caller ID без дополнительных настроек.

С помощью SIP-транков вы можете:

  • переводить звонки с операторов Voximplant Kit на операторов, работающих на другой вашей АТС (внешние добавочные)

  • выполнять исходящие звонки по SIP

Подключение SIP-транков дает возможность:

  • объединить сотрудников из разных филиалов по всему миру

  • поддерживать большое количество одновременных вызовов на линии

  • объединить ваши АТС в единый целостный канал связи

  • подставлять заданный номер при исходящих звонках

Содержание

Copy URL

Добавление SIP-транка

Copy URL
  1. Войдите в свою учетную запись Voximplant Kit.
  2. В левом меню нажмите Настройка > SIP-транки.
  3. Нажмите Добавить SIP-транк.
  4. Введите Имя SIP-транка.
  5. Введите IP-адрес или доменное имя SIP прокси в поле Peer address.
  6. Выберите транспортный протокол для SIP (UDP/TCP/TLS).
  7. Опционально введите учетные данные для SIP авторизации, выданные провайдером, префикс номеров и outbound proxy.
  8. Включите настройку Изменить Caller ID, чтобы Caller ID, выбранный пользователем для исходящего звонка, автоматически менялся на общий Caller ID для SIP-транка. Введите общий Caller ID для SIP-транка в поле Caller ID.
  9. Включите настройку Настроить домен, чтобы прописать домен в поле From.
Добавление транка
  1. Нажмите Добавить.
  2. Чтобы изменить SIP-транк, нажмите иконку Меню действий и выберите Изменить.

Добавление внешних добавочных

Copy URL

Внешний добавочный - это добавочный номер сотрудника, который работает в вашей удаленной АТС, объединенной с КЦ Kit через SIP-транк. После того, как вы добавите внешний добавочный, вы сможете переводить вызовы на этот номер аналогично тому, как переводите на внутренние добавочные номера сотрудников.

Чтобы добавить внешний добавочный, выполните следующие действия:

  1. Войдите в свою учетную запись Voximplant Kit.
  2. В левом меню нажмите Настройка > SIP-транки.
  3. Выберите нужный SIP-транк и нажмите иконку Меню действий.
  4. Выберите опцию Управлять внешними добавочными.
  5. Нажмите Добавить.
  6. Введите имя внешнего пользователя в поле Имя.
  7. В поле Внешний номер введите номер пользователя, работающего в вашей удаленной АТС, которому будет совершаться звонок на peer address, указанный в SIP-транке.

Для исходящих звонков по SIP на внешний добавочный, SIP URI будет складываться из двух частей. Первая часть - это номер телефона, который вы ввели в поле Внешний номер, то есть номер пользователя, на который будет направлен вызов. Вторая часть - это хост, на который запускается вызов. Хост берется из связанного SIP-транка (peer address).

  1. В поле Добавочный вы можете присвоить сотруднику внутренний добавочный номер КЦ Voximplant Kit.
Добавление внешнего добавочного
  1. Нажмите Добавить еще, чтобы добавить новый внешний добавочный.
  2. Чтобы изменить внешний добавочный, выберите его из списка и нажмите иконку Меню действий.
  3. Выберите Изменить.
  4. При необходимости измените имя, добавочный номер или внутренний добавочный номер и сохраните изменения.
  5. Чтобы удалить внешний добавочный, в Меню действий выберите Удалить.

Исходящие звонки по SIP

Copy URL

Вы можете осуществлять исходящие звонки через SIP с помощью заведенных транков.

  1. Для совершения исходящих вызовов сначала необходимо создать внешний номер в разделе Управление > Номера. О том, как создавать внешние номера см. в этой статье.
  2. После добавления номера, вы можете выбирать его в качестве Caller ID в любой активности, которая предполагает выбор номера для осуществления исходящего звонка, т.е. в софтфоне, кампаниях и исходящих сценариях.

Входящие звонки по SIP

Copy URL

Чтобы принимать звонки по SIP, необходимо создать входящий сценарий и скопировать его SIP URI. SIP URI - это номер, на который будут поступать входящие вызовы от клиентов.

SIP URI
Примечание

Для корректной работы входящих звонков по SIP, IP-адреса, с которых будут приходить звонки, необходимо внести в белый список, как показано здесь.