SIP-транки
SIP-транк — это виртуальный канал связи в SIP-телефонии между разными АТС. Функциональность SIP-транков позволяет выстроить коммуникацию между вашими сотрудниками, независимо от того, к какой АТС они принадлежат. При выполнении исходящих вызовов по SIP вы получаете возможность использовать любое количество подключенных номеров (внешних номеров) в качестве Caller ID без дополнительных настроек.
С помощью SIP-транков вы можете:
переводить звонки с операторов Voximplant Kit на операторов, работающих на другой вашей АТС (внешние добавочные)
выполнять исходящие звонки по SIP
Подключение SIP-транков дает возможность:
объединить сотрудников из разных филиалов по всему миру
поддерживать большое количество одновременных вызовов на линии
объединить ваши АТС в единый целостный канал связи
подставлять заданный номер при исходящих звонках
Содержание
Добавление SIP-транка
- Войдите в свою учетную запись Voximplant Kit.
- В левом меню нажмите Настройка > SIP-транки.
- Нажмите Добавить SIP-транк.
- Введите Имя SIP-транка.
- Введите IP-адрес или доменное имя SIP прокси в поле Peer address.
- Выберите транспортный протокол для SIP (UDP/TCP/TLS).
- Опционально введите учетные данные для SIP авторизации, выданные провайдером, префикс номеров и outbound proxy.
- Включите настройку Изменить Caller ID, чтобы Caller ID, выбранный пользователем для исходящего звонка, автоматически менялся на общий Caller ID для SIP-транка. Введите общий Caller ID для SIP-транка в поле Caller ID.
- Включите настройку Настроить домен, чтобы прописать домен в поле From.

- Нажмите Добавить.
- Чтобы изменить SIP-транк, нажмите иконку Меню действий и выберите Изменить.
Добавление внешних добавочных
Внешний добавочный - это добавочный номер сотрудника, который работает в вашей удаленной АТС, объединенной с КЦ Kit через SIP-транк. После того, как вы добавите внешний добавочный, вы сможете переводить вызовы на этот номер аналогично тому, как переводите на внутренние добавочные номера сотрудников.
Чтобы добавить внешний добавочный, выполните следующие действия:
- Войдите в свою учетную запись Voximplant Kit.
- В левом меню нажмите Настройка > SIP-транки.
- Выберите нужный SIP-транк и нажмите иконку Меню действий.
- Выберите опцию Управлять внешними добавочными.
- Нажмите Добавить.
- Введите имя внешнего пользователя в поле Имя.
- В поле Внешний номер введите номер пользователя, работающего в вашей удаленной АТС, которому будет совершаться звонок на peer address, указанный в SIP-транке.
Для исходящих звонков по SIP на внешний добавочный, SIP URI будет складываться из двух частей. Первая часть - это номер телефона, который вы ввели в поле Внешний номер, то есть номер пользователя, на который будет направлен вызов. Вторая часть - это хост, на который запускается вызов. Хост берется из связанного SIP-транка (peer address).
- В поле Добавочный вы можете присвоить сотруднику внутренний добавочный номер КЦ Voximplant Kit.

- Нажмите Добавить еще, чтобы добавить новый внешний добавочный.
- Чтобы изменить внешний добавочный, выберите его из списка и нажмите иконку Меню действий.
- Выберите Изменить.
- При необходимости измените имя, добавочный номер или внутренний добавочный номер и сохраните изменения.
- Чтобы удалить внешний добавочный, в Меню действий выберите Удалить.
Исходящие звонки по SIP
Вы можете осуществлять исходящие звонки через SIP с помощью заведенных транков.
- Для совершения исходящих вызовов сначала необходимо создать внешний номер в разделе Управление > Номера. О том, как создавать внешние номера см. в этой статье.
- После добавления номера, вы можете выбирать его в качестве Caller ID в любой активности, которая предполагает выбор номера для осуществления исходящего звонка, т.е. в софтфоне, кампаниях и исходящих сценариях.
Входящие звонки по SIP
Чтобы принимать звонки по SIP, необходимо создать входящий сценарий и скопировать его SIP URI. SIP URI - это номер, на который будут поступать входящие вызовы от клиентов.

Для корректной работы входящих звонков по SIP, IP-адреса, с которых будут приходить звонки, необходимо внести в белый список, как показано здесь.