Rate this page:

Коды завершения

Код завершения — это код, который позволяет операторам маркировать результаты звонков в рамках операторских кампаний.

Коды завершения группируются в наборы. После создания набор кодов завершения становится доступным для операторов в РМО.

Важно

Коды завершения доступны только при обработке звонков в рамках операторских кампаний. Раздел Коды завершения доступен при подключенном КЦ.

Чтобы создать набор кодов завершения, выполните следующие действия.

  1. Войдите в свою учетную запись Voximplant Kit.
  2. Выберите Настройка > Диалоги > Коды завершения.
  3. Нажмите Создать набор.
  4. Введите имя набора и его описание.
  5. Создайте коды завершения.
  6. Выберите результат, который код будет отображать:
  • Перезвонить - Позволяет отложить звонок контакту на установленное время. Выберите время из предложенного списка или задайте его самостоятельно.

  • В список DNC - Заносит номер в список DNC, прикрепленный к кампании. Занесение в список автоматически отменяет прозвон контакта. Дальнейшие попытки дозвона не совершаются.

  • Автоответчик - Показывает, что звонок был принят голосовой почтой. Контакт не помечается как успешный; будут предприняты дальнейшие попытки дозвона в соответствии с настройками кампании.

  • Закрыто успешно - Завершает обработку текущего контакта и показывает, что звонок прошел успешно.

  • Закрыто нейтрально - Завершает обработку текущего контакта и показывает, что звонок прошел без результата.

  • Закрыто неуспешно - Завершает обработку текущего контакта и показывает, что звонок прошел неуспешно.

  1. Нажмите Добавить код, чтобы добавить в набор дополнительный код.

Вы можете изменить порядок отображения кодов завершения в наборе от самого важного до наименее важного. Заданный вами порядок будет отображаться в РМО.

Создание набора кодов завершения

У оператора, работающего с контактом, имеется карточка клиента, в которой он проставляет код завершения диалога. Обратите внимание, что операторы могут проставлять коды завершения ТОЛЬКО в статусах Обслуживание и Постобработка. При переводе звонка карточка обработки вызова также переходит к другому оператору. Оператор при необходимости может изменить код завершения на свое усмотрение.

Примечание

Коды завершения отображаются в отчетах и истории.