Rate this page:

Avatar

Данный блок позволяет подключить голосового бота Avatar к вызову в сценарии для обработки обращений в режиме реального времени.

Важно

Использование данного блока возможно только после создания интеграции с Avatar в разделе Управление > Интеграции, как показано в данной инструкции.

  1. Соедините блок через порты Успешно, Не успешно.
  2. По ссылке в шапке блока перейдите в панель управления платформой для создания аватара.
Ссылка в панель управления
Информация

Доступ в панель управления предоставляется вам под сабюзером, созданным при настройке интеграции, и ограничивается разделом Avatar.

  1. Нажмите Создать.
Создать аватар
  1. Введите имя аватара, выберите часовой пояс и язык, на котором он будет общаться клиентами, затем снова нажмите Создать.
Создание аватара
  1. Добавьте аватару намерения и обучите его, если это необходимо. Подробнее о том, как создать и обучить аватара см. здесь.
  2. Вернитесь в настройки блока и выберите созданного аватара из раскрывающегося списка.
Выбор аватара
  1. В разделе Настройки синтеза выберите Язык синтеза и предпочтительный Голос.

В зависимости от выбранного tts-провайдера к выбору также доступны расширенные настройки синтеза:

  • Высота голоса - Настройте высоту тона голоса аватара (Google). Доступные опции: очень низкий, низкий, средний, высокий, очень высокий, по умолчанию.

  • Громкость речи - Настройте уровень громкости речи аватара (Google). Доступные опции: без звука, очень тихо, тихо, средняя громкость, громко, очень громко, по умолчанию.

  • Темп речи - Настройте скорость произнесения речи аватаром (Google, Yandex). Доступные опции: очень медленный, медленный, средний, быстрый, очень быстрый, по умолчанию.

Настройки синтеза речи
  1. В разделе Настройки распознавания выберите Язык распознавания.
  2. Включите переключатель Фоновый шум, чтобы установить фоновые звуки для заполнения пауз между фразами робота. Выберите аудиозапись из раскрывающегося списка или загрузите файл с вашего компьютера.
  3. Включите настройку Использовать распознаваемые фразы, чтобы аватар улавливал и распознавал предустановленные слова и фразы в прямой речи абонента. В поле Возможный ответ добавьте нужные фразы и слова.
Информация

Чтобы добавить несколько фраз или слов, после каждого необходимо нажимать Enter.

Распознаваемые фразы
  1. Включите настройку Фрагмент речи, чтобы система определяла окончание фрагмента речи абонента и принудительно завершала сессию распознавания, возвращая только окончательный результат. Этот параметр удобен в случаях, когда ожидается короткий ответ на вопрос аватара: да/нет, для оценки качества обслуживания и т.п.
  2. Включите настройку Промежуточные результаты, чтобы получать промежуточные результаты распознавания (предположения), которые могут меняться по мере прослушивания речи клиента до получения окончательного результата. При отключенной настройке приходит только окончательный результат распознавания, без промежуточных предположений. Данная настройка обычно используется, если ожидаются более длинные ответы клиента.
Важно

Настройки Фрагмент речи и Промежуточные результаты являются взаимоисключающими.

  1. В поле Время определения окончания фразы укажите время в миллисекундах, по истечении которого система примет последний промежуточный результат распознавания в качестве окончательного, если в течение этого времени не поступило ни одного нового результата.
  2. В поле Макс. время ожидания ответа клиента укажите время в миллисекундах, по истечении которого аватару поступит уведомление, что время ожидания истекло, если в течение этого времени не поступило никаких данных распознавания.
Настройки распознавания
  1. При необходимости вы можете просматривать ответы аватара. Для этого в разделе Настройки обработки ответов включите переключатель Обрабатывать параметры из ответа и выберите функцию, которая будет получать ответ бота.
Обрабатывать ответы

Обратите внимание, что функцию необходимо предварительно добавить в Voximplant Kit следующим образом:

  • Перейдите в раздел Управление > Функции- > Управление.

  • Нажмите Новая функция.

  • Назовите функцию, добавьте необходимый код и нажмите Создать. Пример функции для получения ответа аватара можно посмотреть здесь.

Функция аватара
  1. В объекте ответа вы увидите текст сообщения аватара, а также данные, передаваемые в аватар со стороны Voximplant Kit при инициализации (CALL, SKILLS, VARIABLES, HEADERS, TAGS, TOPICS, WORKSPACE_SETTINGS). Для получения этих данных в сценарии аватара используйте метод getCustomData.
  2. Нажмите Сохранить.