Rate this page:

Добавочный номер

Данный блок позволяет осуществить перевод звонка на добавочный пользователя, группы, очереди или внешний добавочный номер.

Внутри блока есть две опции, позволяющие настроить, каким образом будет выбираться добавочный, на который уйдет звонок:

  • установить значение вручную,

  • получить значение из переменной.

При установлении значения вручную необходимо раскрыть список значений или начать набирать имя очереди/группы/пользователя/внешнего добавочного.

При выборе значения из переменной необходимо выбрать или создать переменную, в которой будет содержаться номер добавочного.

Добавочные номера создаются в разделе Настройка > Контакт-центр > Добавочные. Подробную инструкцию по созданию добавочных номеров можно посмотреть здесь.

Для направления звонка на добавочный номер выполните следующее:

  1. Подключите блок, используя порты Успешно и Не успешно.
  2. Дважды щелкните блок Добавочный номер.
  3. Выберите опцию Установить значение, чтобы вручную выбрать номер на который уйдет звонок. Обратите внимание, что все добавочные сгруппированы по очередям, группам, пользователям и внешним добавочным.
Установить значение
  1. Чтобы использовать переменную, выберите опцию Из переменной. Выберите переменную из раскрывающегося списка. Чтобы создать новую переменную, введите ее в поле и нажмите Enter.
Из переменной
  1. В разделе Информация о звонке для оператора укажите дополнительную информацию о клиенте, которая будет передаваться ответившему оператору. Это может быть дополнительный номер телефона, часовой пояс, комментарии и т.д.
  • Нажмите Добавить ключ.

  • В поле Ключ укажите тип информации, которую хотите добавить, например часовой пояс, и введите Значение, например Asia/Amman.

Информация о звонке
  1. Нажмите Сохранить.
Информация

При попадании звонка в очередь каждые 15 секунд происходит подсчет ожидаемого времени ответа оператора (EWT). Ожидаемое время ответа рассчитывается исходя из количества звонков, которые обрабатывались в контакт-центре в течение последних 30 минут. Моделирование ожидаемого времени ответа производится на основе текущего состояния очереди (количества звонков в обработке, звонков в ожидании и числа доступных операторов), времени, затраченного на обработку звонков за последние 30 минут, и количества звонков в очереди за последние 7 минут. При отсутствии данных истории возвращается значение невозможности расчета.