Rate this page:

Исходящий звонок

Данный блок отвечает за запуск исходящего звонка клиенту в вашем сценарии. В рамках кампании номера клиентов подставляются из столбца Phone загруженного Excel-файла.

  1. Подключите блок, используя порты Успешно, Не успешно и Голосовая почта.
  2. При необходимости активируйте настройку Смена номера вызывающего абонента, чтобы изменить переменную, используемую в качестве Caller ID в вашем сценарии. Выберите переменную из раскрывающегося списка или создайте новую.
  3. Включите настройку Детектор голосовой почты, чтобы определять, ответил ли на звонок живой человек или голосовая почта. Выберите Модель детектора голосовой почты из раскрывающегося списка.

В настоящее время доступны следующие модели обнаружения голосовой почты:

  • Бразилия
  • Колумбия
  • Филиппины
  • Мексика
  • Перу
  • США
  • Европа
  • Казахстан
  • Россия
  • Россия (experimental_vm) - экспериментальная модель, предназначенная для обзвона холодной базы клиентов и обнаружения максимального количества ответов голосовой почты (допускается незначительный процент сброса живого человека).
  • Россия (experimental_human) - экспериментальная модель, предназначенная для обзвона теплой базы клиентов и обнаружения максимального количества ответов живого человека (допускается незначительный пропуск голосовой почты).
Информация

Если вашей страны нет в списке, и вам нужен детектор голосовой почты/автоответчика, обратитесь в службу поддержки.

Настройте максимальную длительность распознавания и выберите дальнейшие действия со звонком, если не удалось определить, ответил ли на звонок живой человек или голосовая почта. При выборе варианта Продолжить сценарий звонок выйдет по порту Успешно, при выборе опции Завершить звонок - по порту Голосовая почта.

  1. Включите настройку Фоновый шум, чтобы проигрывать фоновые звуки КЦ на протяжении звонка для имитации обработки вызова оператором. Выберите аудиозапись из раскрывающегося списка или загрузите файл с вашего компьютера.
  2. В поле Контроль вызова задайте максимальное время дозвона до клиента, прежде чем звонок получит статус Вызов не принят. Минимальное время — 15 сек, максимальное — 60 сек.
Общие настройки
  1. Активируйте настройку Сделать HTTP-запрос после завершения сценария, чтобы отправлять HTTP-запрос по итогам завершения каждого звонка в сессии. Запрос можно выбрать из шаблонов или создать новый.
  • Выберите запрос из раскрывающегося списка Выбрать из шаблона или добавьте новый.

  • В разделе Основные настройки настройте HTTP-метод и адрес сервиса к которому будет осуществлен запрос.

  • В разделе Заголовок добавьте заголовки, необходимые для запроса к вашему сервису.

  • В разделе Параметры запроса добавьте параметры запроса и их значения. В параметрах можно использовать переменные сценария.

  • В зависимости от типа запроса (например, для POST, PUT или PATCH методов) также может потребоваться добавить тело запроса. Для этого определите, в каком формате будут передаваться данные (Text/Form) и введите текст (для типа Text) или параметры+значения (для типа Form).

  • При необходимости сделайте тип содержимого тела запроса отличным от передаваемого в заголовке Content-type, и выберите нужный из раскрывающегося списка.

  • Нажмите кнопку Протестировать, чтобы проверить код ответа сервера.

Исходящий звонок
  1. Нажмите Сохранить.