Параметры звонка
Данный блок позволяет настраивать приоритет и требуемый набор/уровень навыков, которые будут учитываться при переводе звонка в очередь.
Данные настройки учитываются, только если звонок попадает в очередь к оператору КЦ.
- Подключите блок, используя порт Выход.
- Дважды щелкните блок Параметры звонка.
- В разделе Приоритет запроса настройте уровень важности звонка. Чем выше приоритет, тем меньше времени клиент будет ждать ответ оператора. Обратите внимание, что данная функция работает только при условии, что в настройках очередей в разделе Стратегия выбора заявки выбрана опция Максимальный приоритет.
Приоритет запроса можно устанавливать вручную или подгружать значение из переменной.
При выборе опции Указать значение установите значение от 1 до 10.
При выборе опции Из переменной введите или выберите переменную из раскрывающегося списка.


- В разделе Навыки нажмите Добавить навыки и выберите умения и знания, необходимые для обработки звонка. Задайте уровень владения навыками. Вызов будет распределяться в зависимости от навыка и уровня его владения оператором. Пример распределения вызова на оператора в соответствии с назначенными навыками см. здесь.

Вы также можете заменить ранее назначенные навыки. Это возможно только при условии повторного прохождения сценария через этот блок.
Пример: Звонок поступил на входящую линию. До прохождения IVR звонку назначается обычный приоритет и навык. В ходе звонка условия подтверждают, что клиент более приоритетен, чем остальные, в результате чего добавляется новый навык, повышается уровень его владения, и вырастает приоритет звонка.
- Нажмите Сохранить.