Rate this page:

Параметры звонка

Данный блок позволяет настраивать приоритет и требуемый набор/уровень навыков, которые будут учитываться при переводе звонка в очередь.

Примечание

Данные настройки учитываются, только если звонок попадает в очередь к оператору КЦ.

  1. Подключите блок, используя порт Выход.
  2. Дважды щелкните блок Параметры звонка.
  3. В разделе Приоритет запроса настройте уровень важности звонка. Чем выше приоритет, тем меньше времени клиент будет ждать ответ оператора. Обратите внимание, что данная функция работает только при условии, что в настройках очередей в разделе Стратегия выбора заявки выбрана опция Максимальный приоритет.

Приоритет запроса можно устанавливать вручную или подгружать значение из переменной.

  • При выборе опции Указать значение установите значение от 1 до 10.

  • При выборе опции Из переменной введите или выберите переменную из раскрывающегося списка.

Приоритет запроса
Переменная
  1. В разделе Навыки нажмите Добавить навыки и выберите умения и знания, необходимые для обработки звонка. Задайте уровень владения навыками. Вызов будет распределяться в зависимости от навыка и уровня его владения оператором. Пример распределения вызова на оператора в соответствии с назначенными навыками см. здесь.
Навыки

Вы также можете заменить ранее назначенные навыки. Это возможно только при условии повторного прохождения сценария через этот блок.

Пример: Звонок поступил на входящую линию. До прохождения IVR звонку назначается обычный приоритет и навык. В ходе звонка условия подтверждают, что клиент более приоритетен, чем остальные, в результате чего добавляется новый навык, повышается уровень его владения, и вырастает приоритет звонка.

  1. Нажмите Сохранить.