Rate this page:

Отправка в WhatsApp

Данный блок позволяет отправлять исходящие сообщения клиенту в WhatsApp, используя выбранный канал и шаблон.

Информация

Мессенджер WhatsApp ограничивает возможность инициировать обращение к клиенту. Написать клиенту первым можно только используя HSM-шаблон. HSM-шаблон (Highly Structured Message) — это заранее прописанное типовое сообщение для отправки клиентам через WhatsApp. Шаблон может состоять из текста, медиафайлов, кнопок и переменных значений. Шаблоны WhatsApp имеют строго ограниченные категории и требуют регистрации в WhatsApp. Подробную инструкцио о том, как создать и зарегистрировать HSM-шаблон см. здесь.

  1. Подключите блок, используя порты Успешно и Не успешно.
  2. В поле Номер получателя выберите или введите название переменной сценария (или стандартной переменной), в которую записывается номер телефона получателя.
Примечание

В названии переменной можно использовать только латинские буквы и символы $ и _.

  1. Выберите канал WhatsApp, который будет использоваться для отправки сообщения. Чтобы отправить сообщение, необходимо иметь канал WhatsApp, к которому должен быть привязан хотя бы один зарегистрированный шаблон.
Канал
  1. В случае отсутствия канала нажмите Добавить канал WhatsApp.
Добавить канал
  1. Заполните форму запроса на подключение канала и нажмите Отправить запрос.
Отправить запрос
  1. Выберите HSM-шаблон из раскрывающегося списка.
Примечание

В списке отображаются только зарегистрированные HSM-шаблоны, которые привязаны к выбранному каналу и находятся в коллекциях, привязанных к вашей группе.

После выбора шаблона доступен его предпросмотр и частичное редактирование (переменные, вложение, ссылки).

  1. При использовании переменных в заголовке или в основном сообщении введите значения для каждой из них.
Важно

Максимальное количество символов в переменной – 512, минимальное - 1. Допустим ввод любых символов, кроме 4-х и более последовательных пробелов и переноса строки. В качестве значения можно использовать стандартные переменные или переменные сценария. При превышении лимита символов в тексте сообщения с учетом переменных и эмодзи сообщение не отправится.

  1. Если в шаблоне использован заголовок типа Медиа, по умолчанию в сообщение вставляется тот файл, изображение или видео, которые были добавлены при регистрации шаблона. При необходимости измените вложение, выбрав одну из опций: загрузить с компьютера или вставить ссылку. Возможно использовать только файл того типа, который был добавлен в заголовок при регистрации шаблона.
Редактировать шаблон
  1. При использовании в шаблоне кнопки-ссылки пропишите ее динамическую часть.
Редактировать шаблон
  1. В окне предварительного просмотра оцените, как будет выглядеть ваше шаблонное сообщения для клиента.
Предпросмотр
  1. Включите переключатель Выбрать пользователя, чтобы выбрать сотрудника для маршрутизации ответного сообщения от клиента. Введите название переменной (из сценария или стандартной) для получения электронной почты пользователя. Если пользователь не выбран, сообщение распределится в соответствии с настройками канала (в очередь или функцию).
Примечание

В названии переменной можно использовать только латинские буквы и символы $ и _.

Выбрать пользователя
  1. Нажмите Сохранить.

Пока клиент не ответил на шаблонное сообщение, оно не отображается в РМО, однако доступно в разделе История > Сообщения.

Когда клиент отвечает на сообщение, оно автоматически отображается в РМО у оператора, который был указан в блоке в поле Выберите пользователя, или у пользователя из очереди, на которую распределилось обращение в соответствии с настройками канала.