Представляем вам обновления Voximplant Kit по итогам прошедших февраля и марта! В продукте появились: возможность создавать кнопки в веб-чате, новый вид для внешних софтфонов, звуковой сигнал при превышении времени удержания звонка и многое другое!

 

Возможность создавать кнопки в веб-чате

Теперь при использовании веб-чата Voximplant Kit можно создавать свои кнопки и привязывать действия к нажатию этих кнопок.

Отображение кнопок и логика их работы задаются в рамках функции, в которую направляются сообщения, попавшие в веб-чат.Оператор, обрабатывающий сообщения в РМО, увидит выбор кнопок пользователя как отдельные сообщения в рамках диалога пользователя и функции. Но чат также может и не дойти до оператора, если это не предусмотрено в функции.

Кнопки могут появиться только после начала общения в чате. Сначала необходимо начать чат, и только после этого функция сможет вернуть кнопки как ответ клиенту.

Примеры создания кнопок и их логики доступны в нашей документации. Там вы можете найти примеры таких кнопок как:

  • Выдача сегодняшней даты
  • Передача чата оператору в очередь
  • Конец диалога

 

Исключение недоступных контактов для звонков

При выборе направления для внутренних звонков и трансферов теперь по умолчанию исключаются недоступные контакты. Снова показать все контакты можно по раскрытию фильтра по отображаемым направлениям трансферов. Для этого необходимо выключить настройку Показывать только доступные.

Важно! На контакты в статусе офлайн более невозможно направлять трансферы. При попытке отправить звонок на офлайн сущность, звонок моментально завершается по причине недоступности контакта. Правила очереди об ожидании также не работают, если в очереди нет операторов в рабочих статусах или статусах Online/Ready.

 

Звуковой сигнал при превышении временного порога удержания звонка

При превышении временного порога удержания звонка теперь будет проигрываться оповещающий звуковой сигнал. Это поможет отслеживать время удержания звонка, например, если оператор находится в другой вкладке браузера.

Задать временной порог удержания звонка можно в настройках очереди.

В случае, представленном на примере, спустя 30 секунд нахождения звонка на удержании появится уведомление в рабочем месте оператора и звук-оповещение.

 

Обновления коллбэков

В Voximplant Kit появилось несколько новых событий, по которым могут отправляться информационные объекты в ваш бэкенд. Новые события помогут вам отслеживать выставленные коды завершения звонков в операторских кампаниях, а также работать с чатами.

Список новых коллбэков:

  • wrap_up_code_set – отправляется по итогам завершения обработки оператором звонка из операторской кампании
  • chat_started – отправляется по итогам начала нового текстового обращения
  • chat_unassigned – отправляется при переходе обращения в неназначенные
  • chat_assigned_to_agent – отправляется при назначении чата на оператора
  • chat_transfer – отправляется при передаче чата от одного оператора другому
  • chat_closed – отправляется при закрытии чата

Также, в уже действующем коллбэке call_assigned_to_agent появилось новое поле assign_type, которое показывает, каким способом был распределен звонок на агента.

Подробное описание подключения отправки коллбэков и примеры отправляемых объектов, как и всегда, доступны в нашей документации.

 

Новый вид для внешнего и встраиваемого софтфонов

Для внешнего и встраиваемого софтфонов, которые используются в интеграциях и клиентских веб-страницах, появился новый вид отображения – свернутый.

Свернутый вид софтфона продолжает отображать ограниченный функционал для работы со звонками и предназначен для случаев, когда занимаемое пространство важно для клиентов. Встраиваемый софтфон также получил возможность перемещаться по странице.

 

Проставление очереди в истории звонков, если звонок не дошел до оператора

Иногда звонок попадает в очередь, но при этом клиент не дожидается распределения на оператора и кладет трубку, либо звонок выходит из очереди по каким-то иным причинам. В подобных случаях поле Очередь в истории звонков ранее не заполнялось. Теперь мы заполняем данное поле, даже если звонок не дошел до оператора.

 

Настройка порядка отображения имени пользователей

В Voximplant Kit теперь можно выбирать порядок отображения имени пользователей. В разделе Прочие настройки появился переключатель с форматом, который позволяет выбрать вам, в каком порядке вы хотите видеть полное имя пользователя. Доступные опции:

  • Имя Отчество Фамилия
  • Фамилия Имя Отчество

По умолчанию, порядок отображения полного имени производится по формату ФИО.
 

Архивация пользователей стала доступной для менеджеров

Пользователи с ролью Менеджер теперь могут самостоятельно архивировать пользователей контакт-центра с ролями Оператор и Супервизор. Ранее архивацией пользователей могли заниматься только пользователи с ролями Администратор и Владелец. Это поможет сэкономить время и делегировать задачи по удалению неактивных пользователей роли, которая чаще занимается управлением работы людей в контакт-центре.

Для архивации пользователя, необходимо перейти в меню редактирования пользователя и нажать кнопку Архивировать.

 

Прочие обновления

 

  • Мы добавили две модели Studio на английском языке от Google в набор наших моделей TTS
  • Мы расширили лимит на количество символов в заметках к звонку до 255 символов
  • В разделе Live мониторинг во вкладке Диалоги теперь можно искать звонки по номеру телефона в панели поиска