C 18 октября в Voximplant Kit изменится интерфейс рабочего места оператора. Карточка звонка переместится в верхнюю часть страницы. Действия со звонком будут располагаться под карточкой звонка. Список контактов при попытке трансфера будет находиться в правой части страницы.

Прием и управление звонком

Карточка звонка переместится наверх, а все действия, которые могут совершаться над звонком, станут располагаться ниже. Кнопки управления звонком будут находиться горизонтально.

Работа с тегами, тематиками и заметками остается аналогичной – при добавлении тега или тематики будет раскрываться список с доступными на выбор опциями. При добавлении заметки – открываться окно для ввода или редактирования текста.

 

Трансферы

Окно для выбора направления трансфера перемещается в правую часть страницы.

В списке пользователей, очередей и групп теперь можно увидеть их статусы, что позволяет понимать доступность выбранного направления для трансфера. 

Если перед завершением трансфера оператору необходимо что-то обсудить, и он выбирает опцию «Сначала спросить», то карточка звонка с трансфером появится над карточкой основного звонка.

Для осуществления трансферов на внешние номера теперь требуется выбрать номер, с которого будет осуществлен звонок. Поле для ввода номера, на который будет запускаться звонок, располагается под номером, который выбирается оператором для запуска звонка.

 

Управление кодами завершения

Изменилась работа с кодами завершения звонков в рамках операторских кампаний. Теперь из списка выбирается только код, комментарий к звонку заполняется отдельно с помощью «Заметок».