В Voximplant Kit изменится управление статусами для упрощения работы. Мы скроем переключатель «Получать звонки» и добавим возможность запланировать следующий статус. Также вынесем основные инструменты управления, такие как Настройки профиля, Live статистика оператора, Помощь, Софтфон и Внутренний чат, из нижней части меню в верхнюю панель, сделав их более доступными для операторов.

Управление статусами

Больше вам не потребуется использовать переключатель «Получать звонки», чтобы сменить режим получения вызовов. Находясь в одном из статусов недоступности («Онлайн», «Недоступен» или пользовательском), вы сможете нажать на текущий статус и выбрать «Готов» из раскрывающегося списка. Чтобы вернуться к статусам недоступности, необходимо будет повторить те же действия.

Вы сможете запланировать следующий статус, находясь в одном из системных статусов обработки вызова («Дозвон», «Обслуживание», «Постобработка»). Для этого нужно будет нажать на текущий статус и выбрать один из статусов недоступности («Онлайн», «Недоступен» или пользовательский). Переход в запланированный статус произойдет после обработки вызова.

Панель инструментов

Кнопки вызова Внутреннего чата и Софтфона будут перенесены в верхнюю панель инструментов. Нажатием одной из кнопок вы сможете раскрыть окно Внутреннего чата или Софтфона и перенести его в любое удобное для вас место на экране, зажав курсор в области заголовка.

Настройки профиля также переедут в верхнюю панель инструментов. Состав настроек каждого пользователя будет зависеть от его роли.

Live статистика оператора будет вынесена в верхнюю панель инструментов отдельной иконкой. В статистике станет доступным показатель количества звонков каждой очереди, к которой привязан оператор. 

Ссылки на статьи с обновлениями в продукте скоро можно будет найти в новом разделе Справки – «What’s new».