В ближайшее время старый раздел «Live статистика» будет скрыт в интерфейсе с целью повышения удобства нашего продукта. Просматривать статистику по очередям и операторским кампаниям вы всегда можете в разделе «Live мониторинг», который содержит больше функциональности для отслеживания ключевых показателей КЦ.
Настройки отчетов и дашбордов
Настройте сводную таблицу по очередям, операторским кампаниям или группам. Для этого нажмите кнопку «Настройки» в верхней части экрана и выберите, какие очереди, кампании или группы вы хотите просмотреть, а также какие колонки необходимо включить в отчет.
Настройте вид дашборда, также нажав кнопку «Настройки» в верхней части экрана. Включайте и отключайте видимость каждого виджета на дашборде. Нажав на иконку управления виджетом рядом с его названием, определите состав метрик и их пороговое значение.
Заданные настройки можно сохранить как вид и делиться им с другими пользователями.
Управление операторами
Редактируйте состав операторов в очереди прямо из сводной таблицы или внутри дашборда. Для этого нажмите на иконку «Дополнительные настройки» в строке очереди, для которой вы хотите изменить состав операторов, и выберите пункт «Редактировать количество операторов». После чего откроется модальное окно с функционалом добавления или исключения операторов.
Чтобы изменить состав операторов, находясь на экране дашборда очереди, нажмите кнопку «Редактировать» в правом верхнем углу экрана и выберите пункт «Редактировать количество операторов».
По тому же принципу можно управлять составом операторов кампаний и групп.
Отслеживание эффективности операторов и переключение статусов
Live мониторинг включает в себя раздел «Операторы», который помогает получить информацию о производительности и эффективности работы операторов вашего КЦ.
Таблицу «Показатели эффективности операторов» также можно найти и на дашборде очереди, кампании или группы с уже отфильтрованным составом операторов.
На дашборде очереди, кампании и группы расположен виджет «Статусы операторов». В левой части виджета отображен полный список статусов и количество операторов в каждом из них. В правой части виджета – детализированная информация по статусу конкретного оператора.
Нажмите на любого оператора, чтобы просмотреть его «Профиль пользователя». Нажмите иконку «Дополнительные настройки», чтобы изменить или уведомить оператора.
Текущим статусом оператора можно управлять, если статус не является системным. Например, из статуса «Онлайн» можно перевести в статусы недоступности («Dnd» или пользовательские статусы), «Готов» (по умолчанию называется Ready) или «Офлайн» (перевод в этот статус разлогинит оператора из Voximplant Kit).
Детальнее ознакомиться с возможностями раздела Live мониторинг можно в нашей документации.