Мы обновили Voximplant Kit и добавили несколько новых функций. Расширили список поддерживаемых голосов, разработали новые инструменты анализа разговоров и входящих сценариев. Также улучшили интерфейс.

Последнее обновление Voximplant Kit включает в себя несколько важных улучшений.

Поддержка голосов Amazon Polly 

До обновления Voximplant Kit поддерживал голоса от Google WaveNet, Яндекса и Tinkoff VoiceKit. Чтобы расширить линейку голосов, команда Voximplant встроила синтез речи от Amazon Polly. 

Amazon Polly использует технологию нейронного преобразования текста в речь (NTTS) для создания говорящих приложений. Использование машинного обучения делает голоса неотличимыми от живой речи. 

Amazon Polly поддерживает 41 обычный и 13 премиальных нейроголосов. Также сервис предлагает 2 манеры речи:

  • Newscaster для объявления новостей
  • Conversational для двусторонней связи

Подробности и полный список голосов смотрите в нашей документации.

Логи звонков

Следующее важное обновление – логи звонков, которые позволяют просматривать детали и анализировать ключевые моменты разговора. Раньше для анализа разговоров были доступны записи звонков. Теперь можете визуально проследить весь путь клиента по сценарию параллельно с записью.

Добавили иконку «Логи звонков» на экраны «История звонков» и «Статистика». Текстовые логи звонков также позволят отследить ошибки и увидеть, что клиент выбрал в интерактивном меню.

Тестирование входящих сценариев

Если вы уже пользуетесь Voximplant Kit, то наверняка знаете функцию тестирования исходящих сценариев. Теперь можете использовать ее и для входящих сценариев. Как это сделать:

  1. Перейдите в необходимый входящий сценарий
  2. Привяжите купленный номер телефона
  3. Введите номер, с которого будете звонить
  4. Звоните по номеру, который привязан к сценарию

Функция особенно полезна тем, кто часто получает от клиентов типовые запросы – например, о времени работы офиса.

Дополнительные улучшения

Новый релиз Voximplant Kit также включил в себя:

  • Пояснение об ожидании подтверждающих документов в разделе «Номера»
  • Отображение имени загруженного файла на втором этапе создания кампании
  • Отображение ID на всех таблицах 
  • Дополнительные линии в окне информации о кампании
  • Ссылку на справочный центр в главном меню

Оставляйте отзывы

Если нашли баги или знаете, как улучшить продукт, обязательно напишите в нашу службу поддержки