Мы обновили Voximplant Kit и добавили несколько новых функций. Расширили список поддерживаемых голосов, разработали новые инструменты анализа разговоров и входящих сценариев. Также улучшили интерфейс.
Последнее обновление Voximplant Kit включает в себя несколько важных улучшений.
Поддержка голосов Amazon Polly
До обновления Voximplant Kit поддерживал голоса от Google WaveNet, Яндекса и Tinkoff VoiceKit. Чтобы расширить линейку голосов, команда Voximplant встроила синтез речи от Amazon Polly.
Amazon Polly использует технологию нейронного преобразования текста в речь (NTTS) для создания говорящих приложений. Использование машинного обучения делает голоса неотличимыми от живой речи.
Amazon Polly поддерживает 41 обычный и 13 премиальных нейроголосов. Также сервис предлагает 2 манеры речи:
- Newscaster для объявления новостей
- Conversational для двусторонней связи
Подробности и полный список голосов смотрите в нашей документации.
Логи звонков
Следующее важное обновление – логи звонков, которые позволяют просматривать детали и анализировать ключевые моменты разговора. Раньше для анализа разговоров были доступны записи звонков. Теперь можете визуально проследить весь путь клиента по сценарию параллельно с записью.
Добавили иконку «Логи звонков» на экраны «История звонков» и «Статистика». Текстовые логи звонков также позволят отследить ошибки и увидеть, что клиент выбрал в интерактивном меню.
Тестирование входящих сценариев
Если вы уже пользуетесь Voximplant Kit, то наверняка знаете функцию тестирования исходящих сценариев. Теперь можете использовать ее и для входящих сценариев. Как это сделать:
- Перейдите в необходимый входящий сценарий
- Привяжите купленный номер телефона
- Введите номер, с которого будете звонить
- Звоните по номеру, который привязан к сценарию
Функция особенно полезна тем, кто часто получает от клиентов типовые запросы – например, о времени работы офиса.
Дополнительные улучшения
Новый релиз Voximplant Kit также включил в себя:
- Пояснение об ожидании подтверждающих документов в разделе «Номера»
- Отображение имени загруженного файла на втором этапе создания кампании
- Отображение ID на всех таблицах
- Дополнительные линии в окне информации о кампании
- Ссылку на справочный центр в главном меню
Оставляйте отзывы
Если нашли баги или знаете, как улучшить продукт, обязательно напишите в нашу службу поддержки.