Замаскированные или подменные номера используют, чтобы скрыть настоящие номера во время телефонного звонка или СМС-переписки.
С помощью маскировки номеров вы используете промежуточный номер, который перенаправляет звонок на пользователя. Курьер на телефоне 555, но на самом деле звонок идет на настоящий номер клиента 444.
Защита данных важна компаниям, в которых сотрудники общаются с клиентами от имени бизнеса. К ним относятся водители такси, курьеры и менеджеры. Платформа Voximplant позволяет сделать общение с клиентами безопасным и контролируемым.
Если курьеры получают настоящие номера клиентов, это может привести к неприятностям. Замените настоящие номера на подменные, чтобы защитить общение до того, как новость попала в СМИ.
Если компания платит сервису объявлений за каждый звонок клиента, она может уводить звонки с платформы. Маскировка номера позволит избежать таких ситуаций.
Записывайте и храните звонки для анализа качества обслуживания. Можете использовать наше облачное хранилище или добавить свое.
Интегрируйте SDK, чтобы сотрудники и клиенты созвонивались внутри вашего мобильного или веб-приложения.
Если у одного из пользователей не будет интернета, звонок автоматически пойдет через телефонную сеть.
Если у вас нет разработчиков – можете замаскировать звонки с помощью выделенных номеров. Купите или арендуйте номера, чтобы направлять звонки через них.
Для каждого курьера или таксиста можете сделать добавочный номер.
Узнайте, как интегрировать маскировку номера за 20 минут. Вы также можете изучить текстовое руководство по ссылке ниже.
Клиенты охотнее отвечают на звонок, если им звонят с местного номера. Предлагаем номера из 60 стран и тысяч городов, чтобы на ваши звонки отвечали чаще.
для автоматизации входящих звонков
для безопасности и контроля качества
без прерывания разговора
для анализа общения с клиентами