Как только мы начали доставлять карты и другие банковские продукты на дом, возник вопрос создания гибкого процесса коммуникации с клиентами. Для нас важно, чтобы при звонке клиент видел обычный городской номер, при необходимости мог перезвонить нам в любое удобное время и продолжить разговор со своим менеджером. Учитывая специфику работы мобильного менеджера, дополнительно была реализована схема переадресации вызова на ответственных координаторов, в случае, если сотрудник находится в дороге и не может ответить. Такой подход позволил незаметно для клиента обеспечить высокий уровень контактности нашей службы.
Внедрить технологию получилось быстро: с начала переговоров до запуска решения прошло буквально 2-3 недели. Отдельно могу отметить работу менеджеров Voximplant, которые оперативно помогают реализовать наши порой специфические требования.