Pony Express

Автоматические напоминания для службы доставки

Клиенты Pony Express могут получить посылку из-за рубежа только после того, как предоставят свои паспортные данные для Федеральной таможенной службы. Чтобы доставка состоялась как можно быстрее, Pony Express напоминает об этом клиентам. Сначала с помощью SMS и через день – роботом Voximplant.

Согласно требованиям таможни, для получения посылки из-за рубежа клиент должен предоставлять паспортные данные. Мы просим подтвердить оферту в максимально короткие сроки: чем быстрее клиенты подтверждают, тем быстрее мы оформляем документы и доставляем посылку. Примерно 20% клиентов заполняют декларацию сразу после получения SMS-сообщения. Но именно звонок мотивирует большинство клиентов подтвердить оферту. К концу второго дня 95% клиентов заполняют декларации. Раньше клиентам звонили операторы, Но мы хотели оптимизировать затраты, и этой цели добились. Автоматизированный обзвон обходится в четыре раза дешевле, чем ручная работа оператора.

Алиса Атаева
Начальник отдела контрольных ситуаций, Pony Express

Как это работает

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

Text-To-Speech

Использование уникального голоса для синтеза речи

Voicemail Detection

Определение голосовой почты с точностью 97.5%

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

Результат

Надежность. Автоматизация работает с июля 2016 года.

Удобство. Результаты обзвона отображаются сразу в ERP Pony Express. 

Экономия. Автоматизация сокращает расходы на контакт-центр.

Автоматические напоминания для службы доставки

Pony Express — крупнейший в СНГ универсальный логистический оператор. Компания предлагает полный комплекс услуг по экспресс-доставке, складскому хранению, грузоперевозкам, а также комплексные логистические решения для различных отраслей бизнеса.

Количество сотрудников

5 000+

Запуск проекта

2015

Локация

Россия

Область автоматизации

Клиентский сервис