golama

Голосовое напоминание об исправлении заказа

При отсутствии заказанного продукта, магазин-партнер сервиса golama предлагает клиенту заменить позицию, отправляя push-уведомление в приложении. Чтобы покупатель не пропустил уведомление, golama использует роботизированный звонок от Voximplant.

Наши клиенты часто пропускали push-уведомления, в итоге отсутствующий товар просто удалялся из заказа. Чтобы исключить негатив со стороны заказчиков, мы стали предупреждать о необходимости замены повторно по телефону. Операторы тратили на это 30% своего времени, а иногда колл-центр не успевал вовремя уведомить клиента из-за большого количества заказов.

С помощью Voximplant мы автоматизировали голосовые уведомления и разработали собственного робота Иннокентия. Нам нравится, что это не стандартная записанная фраза, а синтез речи, который позволяет менять текст и голос за считанные минуты.

Роман Никитин
CTO, golama

Как это работает

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

Text-To-Speech

Использование уникального голоса для синтеза речи

Voicemail Detection

Определение голосовой почты с точностью 97.5%

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

Phone Numbers

Покупка номеров телефонов для бизнеса

Результат

Гибкость. Для внесения любых изменений в сценарий звонка требуется пять минут. 

Эффективность. Постоянные клиенты совершают замену, даже не слушая сообщение робота полностью.

Экономия. Операторы колл-центра тратят рабочее время на более сложные задачи. 

Голосовое напоминание об исправлении заказа

golama — это сервис доставки свежих продуктов из магазинов-партнеров. Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью осуществляется в течение 45 минут, курьер приезжает к указанному клиентом времени.

Количество сотрудников

40+

Запуск проекта

2018

Локация

Россия

Область автоматизации

Клиентский сервис