С помощью визуального редактора Voximplant Kit было разработано и интегрировано два сценария для автоматических звонков курьерам.
Сценарий # 1: Звонок курьеру, который не был активен последние 14 дней и имеет задолженность. Когда курьер поднимает трубку, бот представляется голосовым ассистентом Glovo, обращается к курьеру по имени и сообщает, что компания заметила отсутствие активности в аккаунте. Затем робот спрашивает, планирует ли курьер продолжать сотрудничать с Glovo. Если ответ положительный, робот напоминает о необходимости забронировать свободные слоты доставки в приложении. Если ответ отрицательный, робот напоминает, что компания Glovo всегда рада восстановить рабочие отношения. Также, независимо от ответа, курьер получает напоминание о необходимости погасить задолженность.
Дополнительный механизм проверки личности срабатывает, если курьер утверждает, что он не тот, кого ищет компания. В этом случае бот произносит имя и фамилию нужного курьера и повторяет вопрос. Если курьер продолжает настаивать, что это не он, скрипт помечается для дальнейшего анализа, и бот заканчивает звонок.
Сценарий # 2: Звонок курьеру-должнику, аккаунт которого деактивирован из-за нарушений правил компании. После того, как курьер поднял трубку, бот представляется, приветствует курьера по имени и уведомляет его о том, что его аккаунт был заблокирован. Также бот озвучивает сумму задолженности, которую необходимо погасить до истечения определенного срока.
В обоих сценариях сразу после звонка курьер получает дополнительную информацию и ссылку на оплату в SMS-сообщении и по электронной почте. Голосовой бот использует данные из CRM-системы Glovo – имя курьера, сумма задолженности, валюта – во время звонка, а также для отправки SMS и электронных сообщений.
На данный момент проект работает на 7 языках: испанском, португальском, русском, румынском, украинском, грузинском и итальянском.