Чтобы доставка состоялась, необходимо предупредить о ней клиента. Мы делаем это дважды — за день и за час до доставки. Ко всему прочему, это формальное требование наших партнеров, чьи посылки получают клиенты. Основной трудностью для нас было то, что предупреждающие звонки с трудом поддавались аудиту.
После внедрения интеллектуального обзвона у нас получилось создать удобный инструмент для отслеживания статусов звонков в режиме реального времени. Менеджер из любого города страны может легко сделать выгрузку и посмотреть, выполнено ли сервисное уведомление клиента. Такие опции очень привлекательны для компаний, с которыми мы сотрудничаем.
Дополнительным бонусом стало то, что интеллектуальный звонок помог высвободить время и курьера, и контакт-центра. Например, клиент решил перенести доставку. Раньше курьер связывался с оператором колл-центра: он звонил клиенту и выбирал с ним другое время для доставки. Сейчас, как только клиент сообщает о своем решении интеллектуальному IVR, мы автоматически отправляем SMS с инструкцией о том, как самостоятельно выбрать удобное время.