Представляем последние новинки в Voximplant Kit! Новое меню, обновления в истории сообщений, новая модель распознавания автоответчиков, новые фильтры в журнале статусов пользователей и многое другое!

 


Обновленный дизайн бокового меню

В Voximplant Kit запустилось новое боковое меню. Обновление оптимизирует пространство на экране, сгруппировав меню по категориям: Управление, Рабочее место, Отчетность, История и Настройки. Если в категории расположено более одного раздела, то при выборе категории раскроется дополнительный список пунктов меню и их подпунктов.

Подробнее познакомиться с новым меню можно непосредственно в Voximplant Kit, либо в следующей статье.

 

Обновления в отчетах из истории сообщений

В отчетах, выгружаемых из истории сообщений, появились новые поля:

  • ID чатов
  • Ссылка на диалог в интерфейсе Kit

С помощью данных обновлений, станет удобнее производить фильтрацию диалогов, а также вы сможете переходить по клику в конкретный диалог, который захотите рассмотреть.

По клику на ссылку, откроется новая вкладка в браузере, которая ведет к диалогу в истории сообщений. Если на момент перехода вы не авторизованы в Kit, то вас перенаправит на страницу авторизации.

 

Новый фильтр в журнале статусов пользователей

В журнале статусов пользователей появился новый фильтр по конечному статусу пользователя. Это обновление поможет сделать более прозрачную фильтрацию по статусам при поиске переходов из одного статуса в другой. Например, Online → Ready, Dialing → Inservice и т п. Фильтрацию можно настраивать по нескольким статусам одновременно.

 

 

Обновление в работе с операторскими кампаниями

Теперь из активной операторской кампании можно удалять операторов и перемещать их в другие кампании или очереди. Ранее, для этого приходилось ставить активную кампанию на паузу или завершать ее. Данное обновление помогает гибко работать с несколькими операторскими кампаниями или связками с очередью.

 

 

Улучшения в работе с изображениями в рабочем месте оператора

Теперь при обработке чатов в рабочем месте оператора можно увеличивать изображения, которые поступили оператору в чат.

С помощью кнопок “+” и “-” можно управлять масштабом изображения. Также изображения можно увеличивать по клику на них.

 

 

Озвучивание позиции в очереди стало проще

Переменная {{queue_position}} в блоке “Звонок в очередь” теперь заполняется всегда, независимо от расчета EWT в звонке. Ранее, они заполнялись вместе и могла возникнуть ситуация, что EWT не подсчитан, и переменная {{queue_position}} из-за этого также не заполнялась. Теперь озвучивать позицию в очереди можно в любой раз, когда ваш звонок попадает в блок “Звонок в очередь”.

Новая модель AMD – USA

В Voximplant Kit появилась новая модель AMD (детектора голосовой почты) – США. Теперь вы можете выбрать ее в ваших сценариях и операторских кампаниях для отсечения невалидных звонков.

 

Отключение проверки корректности номера при выборе внешних номеров в качестве CallerID

Если вы используете внешний номер (SIP) в качестве CallerID для ваших звонков или кампаний, то теперь не будет осуществляться проверка номеров, которые вы загружаете для звонков. Это сделано для того, чтобы не проводить валидацию номеров для звонков по SIP, так как валидация номеров телефонных линий не соответствует требованиям валидации для SIP. Это обновление распространяется на:

  • Тестовые звонки из редактора сценариев
  • Автоматизированные кампании
  • Операторские кампании

Также, в рамках обновления изменилась форма набора номера при тестировании сценариев.

Теперь необходимо сначала выбрать с какого типа номера вы собираетесь начать звонок (SIP или телефонный номер), а затем уже набрать конечный номер назначения.