Представляем вашему вниманию прошедшие обновления в Voximplant Kit! По итогам осенних обновлений, в проекте появились: возможность управлять статусами операторов, шаблоны сообщений, фильтр по длительности звонков, слепой трансфер на пользователя и многое другое!
- Обновления раздела Live мониторинг
- Шаблоны сообщений и хранилище файлов
- Интеграция с amoCRM
- Стереозапись в операторских кампаниях
- Метод трансфера на пользователя в функциях
- Информация для оператора при звонке на добавочный
- Слепой трансфер на пользователя
- Фильтр по длительности звонков в истории
- Прочие обновления
Обновления раздела Live мониторинг
В Voximplant Kit появилась возможность управлять статусами операторов в Live Мониторинге. В мониторинге очередей, групп и операторских кампаний, теперь можно переключать статусы операторов (если это не рабочие системные статусы). Например, из статуса Online можно перевести оператора в любой статус Dnd (в том числе и пользовательский), Ready и Offline. При переводе оператора в статус Offline, оператор будет разлогинен из рабочего места Voximplant Kit.
Управление статусами осуществляется в виджете статусов операторов. Необходимо раскрыть статус оператора по стрелке напротив статуса и выбрать новый, в который он будет переведен мгновенно, либо после завершения текущей активности.
В виджете статусов операторов появилась диаграмма, которая отображает визуальное отношение количества операторов в разных статусах друг к другу. Это может выглядеть, например, следующим образом.
По умолчанию, отображаются все статусы кроме Offline. При необходимости, вы можете выбрать интересующие вас статусы и отфильтровать список операторов и диаграмму в соответствии с вашим выбором.
Информация о нововведениях также доступна в нашей документации.
Шаблоны сообщений и хранилище файлов
В Voximplant Kit появилась возможность создавать шаблоны сообщений для быстрых ответов в рамках обработки текстовых обращений.
Для создания шаблонов, перейдите в соответствующий раздел в настройках аккаунта. Сначала необходимо создать коллекцию шаблонов. Коллекции необходимо привязывать к конкретной группе/группам операторов, и она будет доступна только для привязанных групп.
После создания коллекции, внутри нее можно создавать шаблоны сообщений. В редакторе шаблонов необходимо создать само сообщение и прикрепить файлы (опционально), которые будут отправляться вместе с данным сообщением. Файлы можно загрузить прямо при создании шаблона, либо же можете это сделать в разделе “Хранилище файлов”.
Шаблоны можно использовать как для обработки сообщений, которые поступили через мессенджеры, для этого необходимо заполнить шаблон мгновенного сообщения, а также можно использовать их для отправки SMS.
После создания шаблонов, можно использовать их в “Рабочем месте оператора”.
Для использования шаблона, нажмите соответствующую кнопку в поле ввода сообщения.
Затем, выберите или найдите с помощью поиска необходимый шаблон.
После выбора шаблона, можно вставить его сразу в поле сообщения, либо же выбрать и отредактировать (например, под конкретного клиента).
Подробная инструкция по настройке шаблонов сообщений и их использованию, как и всегда, доступна в нашей документации.
Интеграция с amoCRM
В amoCRM появилась возможность использовать десктопный софтфон Voximplant Kit для обработки и осуществления звонков. Подключив приложение в amoМаркете, вы сможете:
- Запускать звонки по клику из карточек клиентов/сделок (click-to-call)
- Обрабатывать карточки при поступлении звонка от клиента в Kit
- Прикреплять звонки к карточке контакта/лида
- Автоматически создавать новые карточки клиентов (если номера клиента нет в вашей базе)
- Прослушивать и скачивать записи звонков
Интеграция доступна для всех пользователей amoCRM, информацию о способе установки можно как всегда найти в нашей документации.
Стереозапись в операторских кампаниях
Формат записи звонков в операторских кампаниях был приведен к варианту стереозаписи. Это необходимо для корректной отправки записи звонков в Tinkoff Quality Management.
Метод трансфера на пользователя в функциях
Если вы используете функции для обработки чатов и вам необходимо направлять обращение на конкретного оператора, то теперь это можно сделать с помощью вызова метода transferToUser.
Трансфер необходимо осуществлять по id оператора, или по его электронной почте. Пример кода доступен в нашей документации.
Информация для оператора при звонке на добавочный
Если вы используете блок “Добавочный номер” в сценариях, то теперь вы можете направлять информацию оператору в карточку звонка, по аналогии с блоком “Звонок в очередь”.
Информация добавляется при редактировании блока по принципу ключ ↔︎ значение.Со стороны оператора эта информация поступает в виде заголовок ↔︎ текст.
Слепой трансфер на пользователя
Появилась возможность отправлять слепой трансфер на пользователя. Теперь, при переводе звонка на оператора, вы можете выбрать – завершить ли трансфер мгновенно, либо сначала дозвониться до оператора, а потом передать звонок ему. Имейте ввиду, что если получатель слепого трансфера не примет звонок, то он не вернется к отправителю, а пойдет дальше по той логике, которая заложена в сценарии или закончится.
Фильтр по длительности звонков в истории
В истории звонков появился новый фильтр по длительности звонков. С его помощью вы можете настроить вашу выгрузку так, чтобы в нее попадали звонки только определенной длительности.Данная настройка поможет пользователям получать более точную выгрузку со звонками и исключать, например, короткие нерелевантные звонки. Как следствие, это позволит делать более точные выгрузки и в Tinkoff QM для получения аналитики по звонкам, и сократить траты, не отправляя на аналитику нерелевантные звонки.
Прочие обновления
- Была добавлена Филиппинская модель AMD
- Для синтеза речи были добавлено несколько категорий голосов от Google
- Британский английский
- Модель голосов Neural2 (улучшенные нейронные модели синтеза речи)
- Cоздание глобальных списков DNC стало доступно для всех аккаунтов Kit. Их можно использовать в рамках автоматизированных кампаний
- В превью чатов в рабочем месте оператора теперь видно, кто отправил последнее сообщение: бот, оператор или клиент