Представляем вашему вниманию прошедшие обновления в Voximplant Kit! По итогам осенних обновлений, в проекте появились: возможность управлять статусами операторов, шаблоны сообщений, фильтр по длительности звонков, слепой трансфер на пользователя и многое другое!

 

 

Обновления раздела Live мониторинг

В Voximplant Kit появилась возможность управлять статусами операторов в Live Мониторинге. В мониторинге очередей, групп и операторских кампаний, теперь можно переключать статусы операторов (если это не рабочие системные статусы). Например, из статуса Online можно перевести оператора в любой статус Dnd (в том числе и пользовательский), Ready и Offline. При переводе оператора в статус Offline, оператор будет разлогинен из рабочего места Voximplant Kit.

Управление статусами осуществляется в виджете статусов операторов. Необходимо раскрыть статус оператора по стрелке напротив статуса и выбрать новый, в который он будет переведен мгновенно, либо после завершения текущей активности.

В виджете статусов операторов появилась диаграмма, которая отображает визуальное отношение количества операторов в разных статусах друг к другу. Это может выглядеть, например, следующим образом.


По умолчанию, отображаются все статусы кроме Offline. При необходимости, вы можете выбрать интересующие вас статусы и отфильтровать список операторов и диаграмму в соответствии с вашим выбором.

 

Информация о нововведениях также доступна в нашей документации.

 

Шаблоны сообщений и хранилище файлов

В Voximplant Kit появилась возможность создавать шаблоны сообщений для быстрых ответов в рамках обработки текстовых обращений.

Для создания шаблонов, перейдите в соответствующий раздел в настройках аккаунта. Сначала необходимо создать коллекцию шаблонов. Коллекции необходимо привязывать к конкретной группе/группам операторов, и она будет доступна только для привязанных групп.

После создания коллекции, внутри нее можно создавать шаблоны сообщений. В редакторе шаблонов необходимо создать само сообщение и прикрепить файлы (опционально), которые будут отправляться вместе с данным сообщением. Файлы можно загрузить прямо при создании шаблона, либо же можете это сделать в разделе “Хранилище файлов”.

Шаблоны можно использовать как для обработки сообщений, которые поступили через мессенджеры, для этого необходимо заполнить шаблон мгновенного сообщения, а также можно использовать их для отправки SMS.

После создания шаблонов, можно использовать их в “Рабочем месте оператора”.

Для использования шаблона, нажмите соответствующую кнопку в поле ввода сообщения.

Затем, выберите или найдите с помощью поиска необходимый шаблон.

После выбора шаблона, можно вставить его сразу в поле сообщения, либо же выбрать и отредактировать (например, под конкретного клиента).

Подробная инструкция по настройке шаблонов сообщений и их использованию, как и всегда, доступна в нашей документации.

 

 

Интеграция с amoCRM

В amoCRM появилась возможность использовать десктопный софтфон Voximplant Kit для обработки и осуществления звонков. Подключив приложение в amoМаркете, вы сможете:

  • Запускать звонки по клику из карточек клиентов/сделок (click-to-call)
  • Обрабатывать карточки при поступлении звонка от клиента в Kit
  • Прикреплять звонки к карточке контакта/лида
  • Автоматически создавать новые карточки клиентов (если номера клиента нет в вашей базе)
  • Прослушивать и скачивать записи звонков 

Интеграция доступна для всех пользователей amoCRM, информацию о способе установки можно как всегда найти в нашей документации.

 

 

Стереозапись в операторских кампаниях

Формат записи звонков в операторских кампаниях был приведен к варианту стереозаписи. Это необходимо для корректной отправки записи звонков в Tinkoff Quality Management.

 

 

Метод трансфера на пользователя в функциях

Если вы используете функции для обработки чатов и вам необходимо направлять обращение на конкретного оператора, то теперь это можно сделать с помощью вызова метода transferToUser.

Трансфер необходимо осуществлять по id оператора, или по его электронной почте. Пример кода доступен в нашей документации.

 

 

Информация для оператора при звонке на добавочный

Если вы используете блок “Добавочный номер” в сценариях, то теперь вы можете направлять информацию оператору в карточку звонка, по аналогии с блоком “Звонок в очередь”.

Информация добавляется при редактировании блока по принципу ключ ↔︎ значение.Со стороны оператора эта информация поступает в виде заголовок ↔︎ текст. 

 

 

Слепой трансфер на пользователя

Появилась возможность отправлять слепой трансфер на пользователя. Теперь, при переводе звонка на оператора, вы можете выбрать – завершить ли трансфер мгновенно, либо сначала дозвониться до оператора, а потом передать звонок ему. Имейте ввиду, что если получатель слепого трансфера не примет звонок, то он не вернется к отправителю, а пойдет дальше по той логике, которая заложена в сценарии или закончится.

 

 

Фильтр по длительности звонков в истории

В истории звонков появился новый фильтр по длительности звонков. С его помощью вы можете настроить вашу выгрузку так, чтобы в нее попадали звонки только определенной длительности.Данная настройка поможет пользователям получать более точную выгрузку со звонками и исключать, например, короткие нерелевантные звонки. Как следствие, это позволит делать более точные выгрузки и в Tinkoff QM для получения аналитики по звонкам, и сократить траты, не отправляя на аналитику нерелевантные звонки.

 

 

Прочие обновления

  • Была добавлена Филиппинская модель AMD
  • Для синтеза речи были добавлено несколько категорий голосов от Google
    • Британский английский
    • Модель голосов Neural2 (улучшенные нейронные модели синтеза речи)
  • Cоздание глобальных списков DNC стало доступно для всех аккаунтов Kit. Их можно использовать в рамках автоматизированных кампаний
  • В превью чатов в рабочем месте оператора теперь видно, кто отправил последнее сообщение: бот, оператор или клиент