Rate this page:

Добавочные

С помощью добавочных номеров вы можете перенаправлять вызовы из сценария или РМО на оператора, группу, очередь или внешний добавочный.

Важно

Данный раздел доступен только при подключенном КЦ.

Содержание

Copy URL

Генерация добавочных номеров

Copy URL
  1. Войдите в свою учетную запись Voximplant Kit.
  2. Выберите Настройка > Контакт-центр > Добавочные.
  3. Нажмите Генерация.
  4. Выберите один из вариантов назначения добавочных:
  • Для всех незаполненных

  • Для незаполненных очередей

  • Для незаполненных групп

  • Для незаполненных пользователей

  • Для незаполненных внешних добавочных

Генерация добавочных
  1. В окне Генерировать добавочный выберите Количество цифр добавочного.
Примечание

Количество знаков должно соответствовать количеству символов в добавочных номерах.

  1. В поле Интервал генерации кода задайте минимальное и максимальное ограничения для генерации добавочных.
Примечание

Интервал генерации кода должен соответствовать или быть больше количества символов в добавочных номерах.

  1. Нажмите Создать.
Настройки добавочных
Информация

При создании добавочных для всех незаполненных сущностей номера назначаются в следующем порядке: сначала пользователям, затем группам, потом очередям.

  1. Добавочные активны по умолчанию, но вы можете изменить это. Выберите добавочный и нажмите Редактировать добавочный номер.
  2. Выключите настройку Активный добавочный, чтобы деактивировать добавочный.

Неактивные добавочные номера остаются назначенными для данной очереди, группы, пользователя или внешнего добавочного, и их нельзя переназначить. Они не отображаются в интерфейсе, кроме сводной таблицы добавочных номеров.

Редактировать добавочный
  1. При необходимости вы также можете изменить номер добавочного.
  2. Сохраните изменения.

Назначение добавочных отдельным сущностям

Copy URL

Вы можете назначить добавочный номер отдельным сущностям через окно их редактирования.

Чтобы назначить добавочный пользователю или группе:

  1. В левом меню выберите Настройка > Контакт-центр > Пользователи.
  2. Выберите пользователя, которому вы хотите назначить добавочный номер.
  3. Нажмите иконку Меню действий и выберите Редактировать.
  4. Введите добавочный и нажмите Сохранить изменения.
Назначение добавочного пользователю
  1. Чтобы назначить добавочный номер группе пользователей, выберите нужную группу и нажмите иконку Редактировать.
  2. Введите добавочный и нажмите Сохранить изменения.

Чтобы назначить добавочный для очереди:

  1. В левом меню выберите Настройка > Контакт-центр > Очереди.
  2. Выберите нужную очередь, нажмите иконку Меню действий и выберите Редактировать.
  3. Введите добавочный и нажмите Сохранить изменения.
Назначение добавочного очереди

Чтобы назначить добавочный для внешнего добавочного:

  1. В левом меню выберите Настройка > SIP-транки.
  2. Выберите SIP-транк, к которому привязан нужный вам внешний добавочный.
  3. Нажмите иконку Меню действий и выберите опцию Управлять внешними добавочными.
  4. Выберите внешний добавочный из списка и снова нажмите иконку Меню действий.
  5. Выберите Редактировать.
  6. Выберите добавочный номер в поле Добавочный и нажмите Сохранить изменения.
Назначение добавочного внешнему добавочному

Переадресация вызовов на добавочные

Copy URL

Вы можете переадресовать вызов на добавочный номер следующим образом:

Чтобы перевести звонок из РМО на другого оператора, группу, очередь или внешний добавочный, выполните следующие действия:

  1. На панели управления звонком нажмите значок Перевести звонок.
  2. В окне перевода звонка найдите требуемый номер по добавочному пользователя, группы, очереди или внешнего добавочного.
  3. Выберите Спросить оператора или Перевести сейчас.
  4. Нажмите Завершить перевод.