Правовед.RU

Автоматизированные исходящие кампании для маркетплейса юридических услуг

Компания «Правовед.RU» автоматизировала исходящие кампании звонков в рамках партнерской программы Feedot по таким направлениям, как верификация заявки от пользователя с целью определения юридической тематики консультации, актуализации обращения и т.д. Выбранное решение позволило сократить расходы на операторов, а также оптимизировать процесс сбора и мониторинга аналитики и решения возникающих проблем.

Мы растем совместно с Voximplant с самого начала, с той поры, когда мы искали подрядчика для реализации проекта по автоматизации телефонии. С тех пор мы непрерывно развивали свои проекты благодаря техническому совершенствованию Voximplant. Самое ценное, что идеи новых проектов или доработка существующего функционала всегда находит отклик у наших партнеров. Со временем это вышло за рамки простой покупной услуги, поэтому мы расцениваем это сотрудничество именно как партнерство и планируем двигаться в этом ключе и дальше.

Михайлов Евгений
Руководитель платформы, Feedot

Проблема

Растущие расходы на операторов вследствие увеличения числа обращений

В компанию Feedot ежедневно поступает сотни заявок по юридическим услугам, которые необходимо сначала верифицировать, то есть определить, кто оставил запрос – реальный пользователь или бот, затем классифицировать тематику звонка и отсеять нецелевые запросы (справочная информация, ошибочный запрос и т.д.) для более быстрой обработки. Однако операторы компании вручную прозванивали входящие лиды лишь для подтверждения актуальности заявки, что усложняло и удлиняло дальнейший путь клиента в решении проблемы. Ручная обработка приводила к совершению дополнительных звонков и увеличивала затраты на трафик, а также снижала лояльности пользователей. Более того, наращивание объемов приводило к увеличению рутинной работы и нагрузки на операторов. 


К автоматизации компанию также подтолкнула пандемия, которая заставила значительно увеличить и, как следствие, оптимизировать расходы компании в связи с переходом операторов на удаленный режим работы.

 

Решение

Умная роботизированная телефония

Интегрированное решение Voximplant позволило компании автоматизировать определение тематики обращения пользователя для точной и быстрой переадресации юридическим фирмам. 


Пользователь, оставивший заявку на получение юридической помощи, получает звонок от бота. Бот уточняет, удобно ли пользователю озвучить вопрос, по которому он хочет проконсультироваться. Получив утвердительный ответ, бот просит кратко описать проблему. 


Используя распознавание речи, робот определяет тематику обращения и переводит звонок на нужную юридическую фирму. Если по каким-то причинам пользователя не удалось ни с кем соединить, бот уведомляет, что с клиентом свяжутся чуть позже. В случае если пользователю неудобно говорить, бот перезванивает в другое время, а также заранее уточняет, готов ли пользователь в принципе к телефонной консультации. 


Оставив заявку в ночное время, пользователь получает звонок от бота сразу, на случай, если проблема не терпит отлагательств.  


Все разговоры записываются для повышения качества обслуживания и анализа работы голосового робота. 

Как это работает

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

SDKs

Функционал для быстрой разработки приложения

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

Speech-To-Text

Распознавание речи и обработка естественного языка

Text-To-Speech

Использование уникального голоса для синтеза речи

Результат

Масштабирование без потери эффективности и повышения расходов

Задача партнерского направления Feedot – обеспечить коммуникацию между пользователями и клиентами – юридическими фирмами. В каком бы канале связи пользовать ни обратился, в каком формате ни оставил заявку, необходимо максимально быстро и эффективно довести его до решения проблемы. 


Охват рынка юридических услуг постоянно растет. Так, при появлении новых тематик, команда разработчиков Feedot дополняет существующую экосистему на базе платформы Voximplant, модифицируя существующую гибкую логику. 


Благодаря автоматизации ряда процессов компания Feedot разгрузила своих операторов и перераспределила их силы для выполнения более сложных задач, где требуется участие квалифицированного специалиста.


Решение Voximplant позволило преобразовать отдельные сервисные функции в полноценный комплексный продукт для общения с пользователями и клиентами Feedot. Это также дало возможность предусмотреть десятки пользовательских сценариев и вариаций логики маршрутизации вызовов, получить доступ к прозрачной статистике и сократить расходы компании с учетом возрастающей нагрузки - в месяц компания совершает более 1 млн звонков.

Автоматизированные исходящие кампании для маркетплейса юридических услуг

«Правовед.RU» — технологическая компания, разрабатывающая сервисы автоматизированной юридической помощи: связывает профессиональных юристов с клиентами в режиме онлайн для предоставления юридических консультаций. У «Правовед.RU» есть партнерское направление Feedot - передовая платформа поиска клиентов для компаний, работающих в сфере юриспруденции. Feedot предоставляет большой выбор готовых виджетов, обеспечивающих заработок до 7-ми раз выше, чем с контекстной рекламой.

Количество сотрудников

50-100

Запуск проекта

2019

Локация

Россия

Область автоматизации

Клиентский сервис, Верификация лидов