Правовед.RU

Распределенный контакт-центр

«Правовед.RU» построил систему распределения заявок на консультации. Внутри неё юридические партнеры указывают промежуток времени и количество клиентов, которых они готовы проконсультировать. Когда посетитель сайта оставляет заявку, система автоматически соединяет его с ожидающим звонка юридическим партнером.

Звонки — это быстропортящийся товар. Не взяли трубку — потеряли клиента. Раньше у нас был колл-центр, который принимал звонки от клиентов и переводил их на юристов. А сейчас мы напрямую связываем клиентов и юридических партнеров.

Мы выбрали Voximplant, потому что у платформы нет аналогов на рынке. Многие компании предлагают готовые коробочные решения, которые ограничивали нас. А Voximplant позволяет запрограммировать то, что нужно, и интегрировать это в свой сервис.

Сергей Андреев
Коммерческий директор, «Правовед.RU»

Как это работает

SDKs

Функционал для быстрой разработки приложения

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

IVR

Интерактивное голосовое меню

Phone Numbers

Покупка номеров телефонов для бизнеса

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

Результат

Контроль. Контроль звонков благодаря записи.

Гибкость. Легкое подключение новых партнеров. 

Оптимизация. Соединение клиента с юристом происходит без участия оператора. 

Распределенный контакт-центр

«Правовед.RU» — это сервис, связывающий профессиональных юристов с клиентами в режиме онлайн. Любой может получить здесь моментальную консультацию по всем правовым вопросам, а практикующие юристы — возможность для дополнительного заработка.

Количество сотрудников

55+

Запуск проекта

2014

Локация

Россия

Область автоматизации

Клиентский сервис