Когда мы только начали разрабатывать сервис NDFLka. ru, мы рассматривали решения для обратных звонков. Было понятно, что высокая скорость связи с клиентом значительно повышает конверсию в продажи. Мы узнали о Voximplant и подсчитали, что сделать сервис обратных вызовов «самим», на платформе, будет выгоднее. Звонок для первичной консультации (20-30 минут) обходится в несколько раз дешевле, чем у готовых коллбек-сервисов. Наш программист выстроил всю логику за неделю и интегрировал телефонию с CRM — чтобы мы имели телефонную историю с клиентами.
Когда входящих обращений немного, мы перезваниваем клиенту в течение 30 секунд. Сейчас у нас по тысяче и больше обращений в день. Мы справляемся с такой нагрузкой только благодаря распределению звонков. Создаем очереди в CRM, и делаем исходящий звонок по мере доступности оператора. Поэтому у нас практически нет потерянных обращений. Гибкие решения Voximplant нам очень помогли.