Горько.ру
Коллтрекинг для маркетплейса
Свадебный маркетплейс «Горько.ру» осуществляет коллтрекинг входящих с помощью Voximplant. Звонки клиентов распределяются между вендорами и кол-центром Горько.ру, вся история обращений сохраняется в облаке.
Горько.ру
Свадебный маркетплейс «Горько.ру» осуществляет коллтрекинг входящих с помощью Voximplant. Звонки клиентов распределяются между вендорами и кол-центром Горько.ру, вся история обращений сохраняется в облаке.
Оценив эффективность коммуникации вендоров с клиентами, мы выяснили, что 40% звонков остаются неотвеченными. Чтобы повысить конверсию входящей заявки в сделку, мы выбрали Voximplant, позволяющий реализовывать разные сценарии обработки звонков. В итоге число пропущенных звонков практически было сведено к нулю.
Входящий звонок клиента поступает в облако Voximplant и автоматически переводится на вендора или кол-центр «Горько.ру». Оператор кол-центра принимает звонок через веб-интерфейс, зная, информацию о каких услугах или продуктах хочет получить клиент. Если звонок обрабатывается вендором, в его CRM-системе остается история обращений, включая неотвеченные вызовы.
Эффективность. Обрабатывается 100% входящих заявок.
Гибкость. Возможность добавить новый функционал в процессе использования.
Контроль. Все разговоры фиксируются и записываются для контроля качества обслуживания.
«Горько.ру» — сервис подбора товаров и услуг для подготовки к свадьбе. Маркетплейс объединяет 140 000 вендоров, число посещений сайта ежемесячно превышает миллион. Для крупных вендоров «Горько.ру» предоставляет услугу обработки лидов силами собственного кол-центра.