Классифайд существует, чтобы покупатель и продавец находили друг друга, и важной частью этого процесса является коммуникация. Несостоявшийся разговор — это потерянное время на поиски автомобиля для одной стороны и упущенный шанс на продажу для другой. До внедрения нашего сервиса доля таких пропущенных звонков составляла 20%. Сейчас же покупатель в любом случае получает релевантное ему предложение, что увеличивает эффективность классифайда и повышает лояльность его клиентов.
Денис Зубенко
Аккаунт-менеджер проекта, Voximplant
Облако Voximplant объединяет все настоящие и подменные номера в едином окне. С помощью HTTP API разработчики Авто.ру самостоятельно производят настройку необходимого функционала: переадресацию звонков, отслеживание времени разговора, блокировку спам-звонков, интеграцию голосового бота, и др. Это позволяет быстро внедрять уникальные решения: например, если продавец дважды не ответил на звонок покупателя, на третий раз неотвеченный вызов переводится в IVR. В интерактивном меню воспроизводится запись голоса, который предлагает соединить покупателя с другим продавцом, имеющим в наличии ту же модель, что и в объявлении. Если покупатель дает согласие, сразу же выполняется дозвон до альтернативного продавца, и пользователи Авто.ру общаются друг с другом.