Live статистика по обращениям
- Выберите вкладку Обращения, чтобы отслеживать эффективность обработки текстовых обращений операторами в режиме реального времени.
- Выберите нужного вам оператора.
- Выберите период из раскрывающегося списка.
- Таблица Показатели эффективности операторов (сообщения) включает следующие показатели:
В ожидании первого ответа – Количество обращений, распределенных на оператора и ожидающих его первого ответа на текущий момент.
В обработке – Количество обращений, распределенных на оператора и находящихся в обработке на текущий момент.
Обработано – Общее количество обращений, распределенных на оператора и обработанных за выбранный период. Обращение считается обработанным, если оно было закрыто пользователем вручную или было достигнуто Максимальное время молчания клиента.
Переведено – Количество обращений, которые были переведены за выбранный период. Количество переводов в рамках одного обращения в расчете метрики не учитывается. В расчет берется только трансфер, который выполнил оператор на другую очередь/другого оператора.
Переведено (%) – Отношение обращений, переведенных на другую очередь/другого оператора, к общему количеству обращений, которые были обработаны или сейчас находятся в обработке у оператора за выбранный период.
Потеряно – Общее количество обращений, распределенных на оператора и потерянных за выбранный период. Обращение считается потерянным, если был достигнут один из следующих лимитов: Максимальное время ожидания, Максимальный размер очереди или Максимальное время молчания оператора.
Мин. время первого ответа – Минимальное время с момента назначения обращения на оператора до первого ответа оператора за выбранный период. Метрика считается за период, в котором были события: назначение обращения на оператора и обращение в обработке (первый ответ оператора).
Сред. время первого ответа – Среднее время с момента назначения обращения на оператора до первого ответа оператора за выбранный период. Метрика считается за период, в котором были события: назначение обращения на оператора и обращение в обработке (первый ответ оператора).
Макс. время первого ответа – Максимальное время с момента назначения обращения на оператора до первого ответа оператора за выбранный период. Метрика считается за период, в котором были события: назначение обращения на оператора и обращение в обработке (первый ответ оператора).
Мин. время ответа оператора – Минимальное время, проведенное клиентом в ожидании ответа оператора за выбранный период. В расчет не берется время ожидания первого ответа оператора.
Сред. время ответа оператора – Среднее время, проведенное клиентом в ожидании ответа оператора за выбранный период, без учета времени ожидания первого ответа оператора. Показатель рассчитывается как отношение общего времени, проведенного клиентом в ожидании каждого ответа оператора (кроме первого) во всех обращениях, которые поступили за выбранный период, к количеству всех ответов операторов. Метрика считается за выбранный период, в котором было два события: ответ клиента, ответ оператора.
Макс. время ответа оператора – Максимальное время, проведенное клиентом в ожидании ответа оператора за выбранный период. В расчет не берется время ожидания первого ответа оператора.
Сред. время обработки – Среднее время, в течение которого оператор обрабатывает обращения за выбранный период. Рассчитывается как отношение суммарного времени обработки обращений к общему количеству обработанных обращений. Метрика считается за период, в котором были события: распределение обращения на оператора, закрытие обращения пользователем или истечение Максимального времени молчания клиента.

- Нажмите на любого оператора, чтобы посмотреть его Профиль пользователя.
- Нажмите иконку Настройки и выберите, каких операторов вы хотите просмотреть и какие столбцы необходимо включить в отчет. Заданные фильтры можно сохранить как вид и делиться им с другими пользователями.