Rate this page:

Диалоги

В разделе Диалоги отображаются все текущие звонки из очередей и операторских кампаний, а также активные чаты. При наличии соответствующих прав к ним можно присоединиться в качестве слушателя или супервизора.

Информация

Данные в разделе обновляются каждые 10 секунд.

  1. Войдите в свою учетную запись Voximplant Kit.
  2. Перейдите в раздел Отчетность > Live мониторинг.
  3. Выберите подраздел Диалоги.
  4. В столбце Активные звонки отображаются иконки активных звонков. Нажмите на нужную вам иконку.
Диалоги
  1. Выберите одну из опций:
  • Слушать - вы только слушаете разговор без возможности полноценного подключения к нему;

  • Подсказывать - вы можете говорить, но вас слышит только оператор;

  • Говорить - вы полноценно подключаетесь к звонку и вступаете в разговор;

  • Назначить звонок на меня - вы назначаете звонок себе и, таким образом, забираете его у оператора.

Звонки
Примечание

Данный функционал доступен только пользователям с ролью Владелец, Администратор, Менеджер и Супервизор.

  1. В столбце Активные чаты отображаются иконки активных чатов. Нажатием на иконку открывается диалог, который происходит у клиента с оператором, и отображается информация по обращению, включая добавленные теги, тематики и заметки. Вы можете отправлять сообщения и файлы в чат вместе с оператором, назначить диалог себе или перевести его на другого сотрудника или очередь.
Чаты

Используйте Фильтры, чтобы просмотреть диалоги, обрабатываемые в конкретной очереди, операторской кампании или канале, а также конкретным оператором или функцией.

Используйте поле Поиск, чтобы осуществлять поиск диалогов по номеру телефона, имени оператора или имени пользователя.