Live мониторинг
Управление контакт-центром невозможно без отслеживания показателей эффективности. Регулярный онлайн мониторинг, контроль и анализ разнообразных метрик позволяет определить, насколько успешно контакт-центр помогает компании увеличивать прибыль, а какие аспекты деятельности КЦ нуждаются в оптимизации.
В разделе Live мониторинг представлены основные показатели эффективности работы КЦ в режиме реального времени. В подразделе Диалоги доступен просмотр всех текущих диалогов, поступивших из очереди, а также подключение к любому из них, если это необходимо.
Данный раздел доступен только при подключенном КЦ.
Раздел Live мониторинг доступен только пользователям с ролями Менеджер, Администратор и Владелец. Пользователи с ролью Супервизор имеют ограниченный доступ к разделу и могут просматривать активные диалоги и live статистику только по управляемым группам, очередям и кампаниям. Подробнее см. статью Роли пользователей контакт-центра.