Rate this page:

Мониторинг операторских кампаний

Раздел Операторские кампании дает наглядное представление об эффективности работы кампаний в вашем КЦ. В данном разделе вы также можете изменить количество операторов, назначенных в кампанию.

Информация

Данные в разделе обновляются каждые 10 секунд.

Примечание

Супервизорам раздел Операторские кампании доступен для просмотра статистики по назначенным кампаниям и операторам этих кампаний (только тем операторам, которые являются участниками подключенных к супервизору групп). Супервизоры с правами редактирования также могут управлять количеством операторов кампании. Если супервизор не подключен к группе, он видит только показатели кампании (без операторов).

Содержание

Copy URL

Мониторинг эффективности работы кампании по звонкам

Copy URL
  1. Войдите в свою учетную запись Voximplant Kit.
  2. Перейдите в раздел Отчетность > Live мониторинг.
  3. Выберите подраздел Операторские кампании.
  4. Выберите вкладку Звонки, чтобы проанализировать эффективность работы кампании по звонкам в режиме реального времени.
  5. Сводная таблица по кампаниям содержит следующие показатели:
  • Звонки в очереди – Количество звонков, ожидающих на текущий момент в очереди.

  • Текущее макс. время ожидания – Максимальное время ожидания клиента в очереди на текущий момент.

  • Распределенные звонки – Текущее количество вызовов, ожидающих ответа оператора.

  • Звонки в обработке – Текущее количество вызовов, обрабатываемых операторами.

  • Всего звонков – Общее количество обработанных и пропущенных звонков. Пропущенные звонки включают в себя брошенные и потерянные вызовы. Брошенным считается звонок, при котором клиент ожидал в очереди и положил трубку до ответа оператора. Вызов считается потерянным, если клиент не получил распределения на оператора и был выведен из очереди системой.

  • Обработанные звонки – Количество обработанных вызовов в кампании.

  • Потерянные звонки (%) – Соотношение потерянных вызовов к общему количеству звонков. Звонок считается потерянным, когда клиент выводится из очереди без распределения на оператора.

  • Уровень обслуживания – Отношение числа звонков, на которые был дан ответ в течение первых 20 секунд, к общему числу диалогов.

  • Сред. время ожидания – Среднее время, проведенное клиентом в очереди, включая обработанные и пропущенные вызовы.

  • Макс. время реакции – Максимальное время с момента назначения обращения на оператора до поднятия им трубки. Показатель включает в себя только принятые вызовы.

  • Сред. время до ответа – Время, которое требуется клиенту, чтобы дозвониться до оператора. Этот параметр включает в себя только обработанные вызовы.

  • Сред. время обработки – Время, в течение которого операторы обрабатывают входящие вызовы в кампании. Этот параметр оценивается как сумма времени нахождения в статусах Обслуживание + Постобработка.

  • Сред. время постобработки – Средняя длительность времени, которое операторы тратят на поствызывные действия.

  • Переведенные звонки(%) – Отношение переведенных диалогов на другого оператора/очередь к обработанным.

  • Удержанные звонки (%) – Отношение звонков, которые как минимум единожды были поставлены на удержание, ко всем обработанным звонкам.

  • Сред. время на удержании – Отношение суммарного времени удержания ко всем обработанным вызовам в кампании.

  • Все операторы – Общее количество операторов, подключенных к кампании.

  • Операторы в статусе Обслуживание – Общее количество операторов в статусах Обслуживание + Постобработка.

  • Операторы в статусе Готов – Число операторов в статусе Готов.

  • Операторы в статусе Отсутствует – Число операторов во всех статусах недоступности: Недоступен + Заблокирован + В сети + Не в сети + пользовательские статусы.

  1. Нажмите иконку Настройки и выберите, какие кампании вы хотите просмотреть и какие колонки необходимо включить в отчет. Заданные фильтры можно сохранить как вид и делиться им с другими пользователями.
  2. Выберите кампанию, которую вы хотите проанализировать более детально.
  3. Выберите период из раскрывающегося списка.
  4. На дашборде представлены следующие показатели эффективности кампании:
  • Звонки в очереди – Количество звонков, ожидающих на текущий момент в очереди.

  • Распределенные звонки – Количество звонков, которые дошли до оператора, но еще не были отвечены.

  • Звонки в обработке – Текущее количество вызовов, обрабатываемых операторами кампании.

  • Всего звонков – Общее количество обработанных и пропущенных звонков. Пропущенные звонки включают в себя брошенные и потерянные вызовы. Брошенным считается звонок, при котором клиент ожидал в очереди и положил трубку до ответа оператора. Вызов считается потерянным, если клиент не получил распределения на оператора и был выведен из очереди системой.

  • Обработанные звонки – Количество обработанных вызовов в кампании.

  • Пропущенные звонки (%) – Отношение всех пропущенных вызовов (потерянных + брошенных) к общему количеству звонков. Звонок считается брошенным, если клиент бросил трубку во время нахождения в очереди до ответа оператора. Вызов считается потерянным, если клиент не получил распределения на оператора и был выведен из очереди.

  • Потерянные звонки (%) – Соотношение потерянных вызовов к общему количеству. Звонок считается потерянным, когда клиент выводится из очереди без распределения на оператора.

  • Удержанные звонки (%) – Отношение звонков, которые как минимум единожды были поставлены на удержание, ко всем обработанным звонкам.

  • Сред. время на удержании – Отношение суммарного времени удержания ко всем обработанным вызовам в кампании.

  • Переведенные звонки (%) – Отношение переведенных диалогов на другого оператора/очередь к обработанным.

  • Сред. время ожидания – Среднее время нахождения клиента в очереди в ожидании ответа оператора. Учитываются как обработанные, так и пропущенные звонки.

  • Сред. время обработки – Среднее время, потраченное операторами на обработку входящих звонков (Обслуживание + Постобработка).

  • Сред. время ответа – Среднее время нахождения клиента в очереди до ответа оператора. Учитываются только принятые оператором звонки.

  • Сред. время постобработки – Средняя длительность времени, которое операторы тратят на поствызывные действия.

  • Уровень обслуживания – Отношение числа звонков, на которые был дан ответ в течение первых 20 секунд, к общему числу диалогов.

Показатели эффективности кампании (звонки)

Мониторинг и управление статусами операторов

Copy URL
  1. Прокрутите вниз до таблицы Статусы операторов. Таблица дает наглядное представление, чем занимаются операторы кампании в данный момент.
  2. В поле Поиск введите имя оператора, если вы хотите узнать, в каком статусе находится конкретный сотрудник. По умолчанию в таблице отображаются все операторы кампании.
  3. В левом столбце выберите один или несколько статусов, данные по которым вам необходимо просмотреть. По умолчанию выбраны все статусы, кроме Не в сети.
  4. В поле Операторы в выбранных статусах просмотрите, какое количество операторов находятся в выбранных вами статусах. График показывает визуальное отношение выбранных статусов друг к другу.
Статусы операторов
  1. В таблице показаны имя, статус, время, проведенное в статусе, и назначенные операторам очереди/кампании.
Таблица
  1. При наличии соответствующих прав в столбце Статус вы можете оперативно изменить статус оператора или временно вывести его из обслуживания кампании. Это может потребоваться для корректного отображения статистики или проведения с оператором работы над ошибками. После изменения статуса инфрмация актуализируется в РМО. Обратите внимание, что изменение статусов доступно сотрудникам с рядом ограничений (см. таблицу ниже).

Схема переключения статусов

Из какого статуса

В какие статусы

В сети

Не в сети, Недоступен, Готов, все пользовательские статусы

Готов

Не в сети, В сети, Недоступен, все пользовательские статусы

Постобработка

Не в сети, В сети, Недоступен, Готов, все пользовательские статусы

Недоступен

Не в сети, В сети, Готов, все пользовательские статусы

Заблокирован

Не в сети, В сети, Недоступен, Готов, все пользовательские статусы

Пользовательский статус

Не в сети, В сети, Недоступен, Готов, все пользовательские статусы

Дозвон

изменение статуса невозможно

Обслуживание

изменение статуса невозможно

Не в сети

изменение статуса невозможно

Важно

В разделе Live мониторинг невозможно принудительно перевести оператора в системные статусы Постобработка, Дозвон, Обслуживание и Заблокирован.

Управление статусами
Примечание

Менеджер, администратор и владелец могут менять статус пользователю любой роли, находящемуся в кампании в качестве участника. Супервизоры могут менять статус пользователю любой роли, находящемуся в его группе в качестве оператора и привязанному к назначенной супервизору кампании.

  1. Нажмите на любого оператора, чтобы просмотреть его Профиль пользователя.
  2. Нажмите иконку Меню действий, чтобы редактировать или уведомить оператора.

Мониторинг показателей эффективности операторов кампании по звонкам

Copy URL
  1. Таблица показателей эффективности операторов очереди содержит следующие метрики:
  • Обработанные звонки – Суммарное количество звонков, обработанных оператором.
  • Максимальное время реакции – Максимальное время с момента назначения обращения на оператора до поднятия им трубки. Этот параметр включает в себя только обработанные вызовы.
  • Среднее время реакции – Время с момента назначения обращения на оператора до поднятия трубки оператором. Показатель включает в себя только принятые вызовы.
  • Минимальное время реакции – Минимальное время с момента назначения обращения на оператора до поднятия им трубки. Этот параметр включает в себя только обработанные вызовы.
  • Минимальное время обработки – Минимальное время, в течение которого оператор обрабатывает входящие вызовы в очереди. Этот параметр оценивается как сумма времени нахождения в статусах Обслуживание + Постобработка.
  • Среднее время обработки – Среднее время, в течение которого оператор обрабатывает входящие вызовы в очереди. Этот параметр оценивается как сумма времени нахождения в статусах Обслуживание + Постобработка.
  • Максимальное время обработки – Максимальное время, в течение которого оператор обрабатывает входящие вызовы в очереди. Этот параметр оценивается как сумма времени нахождения в статусах Обслуживание + Постобработка.
  • Минимальная длительность постобработки – Минимальное количество времени, которое оператор тратит на поствызывные действия.
  • Средняя длительность постобработки – Среднее количество времени, которое оператор тратит на поствызывные действия.
  • Максимальная длительность постобработки – Максимальное количество времени, которое оператор тратит на поствызывные действия.
  • Неотвеченные звонки – Количество распределенных, но не отвеченных оператором звонков.
  • Переведенные звонки (%) – Отношение переведенных диалогов на другого оператора/очередь к обработанным.
  • Переведенные звонки – Количество диалогов этого оператора, которые были переведены впоследствии на другую очередь/оператора.
  • Удержанные звонки (%) – Отношение звонков, которые как минимум единожды были поставлены на удержание, ко всем обработанным звонкам.
  • Количество удержаний – Количество использованных удержаний в обработанных звонках.
  • Мин. время на удержании – Минимальное время удержания вызова за выбранный период.
  • Сред. время на удержании – Отношение суммарного времени на удержании ко всем обработанным оператором вызовам.
  • Макс. время на удержании – Максимальное время удержания вызова за выбранный период.
Показатели эффективности операторов (звонки)

Настройки дашбордов

Copy URL
  1. Нажмите иконку Настройки и выберите, какие дашборды вы хотите видеть в live отчете.
  2. Из раскрывающегося списка Операторы выберите операторов, по которым будет формироваться отчет.
  3. В окне Настройки еще раз нажмите иконку Настройки.
  4. На вкладке Метрики отметьте показатели, которые вы хотите включить в отчет.
  5. На вкладке Пороги установите пороговые значения для нужных вам метрик, а также выберите цвет. Когда показатель будет выходить за пределы установленных порогов, он будет подсвечиваться в соответствии с настроенным цветом.
  6. Нажмите Применить.
  7. Вы также можете сохранить настройки как вид для дальнейшего использования.
Настройки дашбордов

Редактирование количества операторов кампании

Copy URL
  1. Чтобы изменить количество операторов в кампании, нажмите кнопку Редактировать и выберите Редактировать количество операторов.

В диалоговом окне отображается список всех операторов, не назначенных в текущую кампанию.

  1. В поле Поиск по пользователям начните вводить имя или электронную почту оператора, чтобы найти конкретного сотрудника.
  2. Используйте Фильтр по назначениям, чтобы отобразить только свободных операторов или сотрудников определенных групп, очередей или кампаний.
Фильтры
  1. Выберите операторов, которых вы хотите назначить в кампанию, из левого столбца и нажмите кнопку со стрелкой вправо. Теперь операторы отображаются в правом столбце.
  2. Чтобы удалить операторов из кампании, выберите их в правом столбце и нажмите кнопку со стрелкой влево.
Добавление операторов
  1. Используйте Меню действий, чтобы добавить комментарии для удаленных/добавленных операторов, если это необходимо.
Дополнительные настройки
  1. Нажмите Подтвердить.
  2. Вы также можете изменить количество операторов из сводной таблицы по кампаниям.
  3. Выберите нужную кампанию из списка и нажмите иконку Меню действий.