Rate this page:

Разрешения по звонкам

Информация

Настройки групп имеют приоритет над общими настройками КЦ. При использовании групп соответствующие настройки задаются в разделе Настройка > Контакт-центр > Пользователи > Группы.

  1. Войдите в свою учетную запись Voximplant Kit.
  2. В меню слева нажмите Настройка > Общие настройки.
  3. Перейдите в подраздел Разрешения по звонкам.
  4. Включите настройку Можно совершать исходящие звонки, чтобы операторы могли совершать исходящие вызовы.
  5. В поле Номер по умолчанию выберите номер для совершения исходящих звонков.
  6. Включите настройку Операторы могут менять номера для исходящих вызовов из Софтфона, чтобы оператор мог выбрать номер, с которого будет совершен исходящий внешний вызовов через софтфон.
  7. Активируйте настройку Включить запись исходящих звонков, чтобы записывать исходящие звонки клиентам.
  8. Настройте время, в течение которого записи будут доступны для прослушивания и скачивания в истории звонков.
  9. Если вы хотите сообщить клиенту, что его звонок записывается, выберите тип уведомления из выпадающего списка. В зависимости от типа уведомления (аудиозапись или текст в голос) выполните следующие действия:
  • Для использования аудиозаписи загрузите аудиофайл или выберите существующую запись из раскрывающегося списка.

  • При выборе текста в голос настройте язык синтеза, голос и произносимый текст.

  • Вы можете выбрать не уведомлять клиента.

Важно

В ряде стран уведомление вызываемого абонента о записи звонка является обязательным требованием.

  1. Активируйте настройку Включить запись внутренних звонков, чтобы записывать внутренние разговоры операторов.
  2. Настройте время, в течение которого записи будут доступны для прослушивания и скачивания в истории звонков.
Общие настройки
  1. Активируйте настройку Разрешить доступ к записям звонков, чтобы разрешить операторам доступ к записям собственных звонков через софтфон.
  2. Включите настройку Разрешить доступ к истории звонков, чтобы разрешить операторам доступ к истории собственных звонков в разделе История > Звонки.
  3. Включите настройку Разрешить доступ к истории сообщений, чтобы разрешить операторам доступ к истории собственных сообщений в разделе История > Сообщения.
  4. Активируйте настройку Уведомления о постановке на удержание, чтобы операторы КЦ получали напоминания о нахождении клиента на удержании по истечении определенного времени и задайте это время в секундах. При выключенной настроке уведомления операторам КЦ не направляются. Уведомления о нахождении клиента на удержании можно также настройить отдельно для выбранной очереди в ее настройках.
  5. При помощи настройки Аудиозапись при удержании на паузе вы можете установить аудиозапись для проигрывания клиенту на удержании. Загрузите аудиофайл или выберите существующий из раскрывающегося списка.
Разрешения
  1. Нажмите Сохранить изменения.