История сообщений
В данном разделе можно просмотреть детализацию сообщений, обработанных в КЦ.
Раздел История сообщений доступен пользователям с ролями Менеджер, Администратор и Владелец в полном объеме. Пользователи с ролью Супервизор могут просматривать историю сообщений управляемых ими операторов. При включенном переключателе Разрешить доступ к истории сообщений в общих настройках КЦ или настройках группы супервизорам и операторам доступна история собственных сообщений.
Чтобы просмотреть историю сообщений:
- Войдите в свою учетную запись Voximplant Kit.
- В левом меню нажмите История.
- Перейдите на вкладку Сообщения.
- В поле Календарь выберите диапазон дат для отображения отчета. Вы можете выбрать одно из предопределенных значений или указать собственный диапазон дат.

- Таблица истории сообщений содержит следующие столбцы:
Дата и время — дата и время начала разговора;
Канал — канал, по которому поступил запрос клиента;
Длительность — продолжительность разговора;
Контакт — имя клиента;
Номер телефона — номер телефона клиента;
Завершен — статус диалога: закрыт или открыт (у завершенного диалога вы также можете увидеть имя оператора, дату и время закрытия);
Очередь — очередь, в которую назначен чат;
Теги — теги, проставленные оператором для классификации диалога (при наличии);
Тематики — тематики, проставленные оператором для классификации диалога (при наличии);
Заметки — комментарии к обращению; нажатием в область ячейки раскрывается полный список комментариев, добавленных операторами к обращению.
- Нажмите на нужное сообщение, чтобы открыть окно чата и просмотреть диалог, добавленные ему теги, тематики, заметки и информацию о клиенте.

- Используйте Меню действий, чтобы скопировать ID чата.

- Нажмите Настройки, если вам нужно применить дополнительные фильтры или настроить вид отображения отчета.

На вкладке Фильтры доступны следующие параметры фильтрации:
ID чата
Каналы
Имя контакта
Номер телефона
Группы
Операторы
Очереди
Теги
Тематики
На вкладке Вид настройте вид отображения истории звонков, выбрав нужные столбцы.
- Нажмите кнопку Экспортировать и выберите, как вы хотите выгрузить отчет:
Экспортировать как XLS файл
Экспортировать как CSV файл
