Rate this page:

История сообщений

В данном разделе можно просмотреть детализацию сообщений, обработанных в КЦ.

Примечание

Раздел История сообщений доступен пользователям с ролями Менеджер, Администратор и Владелец в полном объеме. Пользователи с ролью Супервизор могут просматривать историю сообщений управляемых ими операторов. При включенном переключателе Разрешить доступ к истории сообщений в общих настройках КЦ или настройках группы супервизорам и операторам доступна история собственных сообщений.

Чтобы просмотреть историю сообщений:

  1. Войдите в свою учетную запись Voximplant Kit.
  2. В левом меню нажмите История.
  3. Перейдите на вкладку Сообщения.
  4. В поле Календарь выберите диапазон дат для отображения отчета. Вы можете выбрать одно из предопределенных значений или указать собственный диапазон дат.
История звонков
  1. Таблица истории сообщений содержит следующие столбцы:
  • Дата и время — дата и время начала разговора;

  • Канал — канал, по которому поступил запрос клиента;

  • Длительность — продолжительность разговора;

  • Контакт — имя клиента;

  • Номер телефона — номер телефона клиента;

  • Завершен — статус диалога: закрыт или открыт (у завершенного диалога вы также можете увидеть имя оператора, дату и время закрытия);

  • Очередь — очередь, в которую назначен чат;

  • Теги — теги, проставленные оператором для классификации диалога (при наличии);

  • Тематикитематики, проставленные оператором для классификации диалога (при наличии);

  • Заметки — комментарии к обращению; нажатием в область ячейки раскрывается полный список комментариев, добавленных операторами к обращению.

  1. Нажмите на нужное сообщение, чтобы открыть окно чата и просмотреть диалог, добавленные ему теги, тематики, заметки и информацию о клиенте.
Информация о чате
  1. Используйте Меню действий, чтобы скопировать ID чата.
Скопировать ID чата
  1. Нажмите Настройки, если вам нужно применить дополнительные фильтры или настроить вид отображения отчета.
Фильтры

На вкладке Фильтры доступны следующие параметры фильтрации:

  • ID чата

  • Каналы

  • Имя контакта

  • Номер телефона

  • Группы

  • Операторы

  • Очереди

  • Теги

  • Тематики

На вкладке Вид настройте вид отображения истории звонков, выбрав нужные столбцы.

  1. Нажмите кнопку Экспортировать и выберите, как вы хотите выгрузить отчет:
  • Экспортировать как XLS файл

  • Экспортировать как CSV файл

Выгрузка  отчета