Rate this page:

Управление статусами операторов

Статус оператора отображается в верхнем правом углу экрана. С помощью статуса система отслеживает время нахождения сотрудников на рабочих местах и записывает эту информацию в статистику КЦ.

По умолчанию Voximplant Kit предлагает ряд предустановленных системных статусов, удаление которых невозможно.

Системные статусы делятся на две группы. Первая группа назначается операторам автоматически и имеет неизменный порядок отображения. К этой группе относятся такие статусы, как Не в сети, Готов, Дозвон, Обслуживание, Постобработка и Заблокирован. Вторая группа системных статусов (В сети и Недоступен) может назначаться операторам вручную, порядок отображения этих статусов можно менять.

Системные статусы

  • Дозвон — Статус проставляется, когда на оператора распределяется звонок. Оператор находится в этом статусе, пока не ответит на звонок, либо звонок не будет сброшен/уйдет по распределению на другого оператора. Оператор может запланировать свой следующий статус, нажав на текущий статус и выбрав один из статусов недоступности. Переход в запланированный статус произойдет после обработки вызова.

  • Обслуживание - Данный статус проставляется после приема звонка оператором и активен только во время разговора с клиентом. Оператор может запланировать свой следующий статус, нажав на текущий статус и выбрав один из статусов недоступности. Переход в запланированный статус произойдет после обработки вызова.

  • Постобработка - Данный статус проставляется автоматически после завершения звонка, пришедшего из очереди. Вы можете выйти из данного режима и встать в статус Готов по нажатию кнопки Завершить. При соответствующих настройках очереди оператора может вывести из данного статуса в Готов автоматически по истечению заданного времени. Оператор может запланировать свой следующий статус, нажав на текущий статус и выбрав один из статусов недоступности. Переход в запланированный статус произойдет после обработки вызова.

  • Заблокирован - Статус проставляется, если оператор не ответил вовремя на поступивший к нему звонок. Требует ручной разблокировки нажатием кнопки Разблокировать. Оператор может запланировать следующий статус после разблокировки, нажав на текущий статус и выбрав нужный из раскрывающегося списка.

Информация

Во внешнем софтфоне оператор автоматически выводится из статуса Заблокирован в предыдущий запланированный статус при наличии любой активности, например движении мыши.

  • Не в сети - Оператор не вошел в систему.

  • Готов — Статус проставляется оператором по мере готовности обрабатывать обращения клиентов. В этом статусе операторы получают звонки по распределению из очереди, и на них распределяются чаты из подключенных к очереди каналов. Из этого статуса оператор может выйти, нажав на текущий статус и выбрав один из статусов недоступности (В сети, Недоступен или пользовательский).

  • В сети — Назначается по умолчанию всем операторам при входе в РМО. Вы можете переводить звонки операторам в этом статусе и звонить им через софтфон. Операторы получают звонки, поступившие от клиентов на добавочный номер оператора/группы. Вызовы из очередей операторам в статусе В сети не назначаются. Оператор может выйти из этого статуса, нажав на текущий статус и выбрав Готов из раскрывающегося списка.

  • Недоступен - Оператор недоступен для приема вызовов. Операторы в этом статусе не могут принимать звонки из очередей, на них нельзя перевести звонки/чаты. Оператор может выйти из него, нажав на текущий статус и выбрав Готов из раскрывающегося списка.

Вы можете персонализировать системные статусы следующим образом:

  1. Перейдите в подраздел Статусы.
  2. Нажмите значок Редактировать.
  3. При необходимости измените Название статуса. Обратите внимание, что после переименования вся историческая статистика статуса будет отображаться с обновленным названием.
Примечание

Системный статус можно переименовать, но его значение не изменится. Например, если вы переименуете Недоступен в Нет на месте, цвет и сущность статуса останутся прежними.

  1. При необходимости вы также можете добавить, изменить или удалить описание системного статуса.
  2. Нажмите Сохранить.
Редактировать статус

Пользовательские статусы

В дополнение к системным статусам можно создавать пользовательские статусы операторов, соответствующие вашим бизнес-процессам, например Перерыв, Обед, На совещании и т. д. Любой пользовательский статус обозначает недоступность оператора. Операторы в пользовательском статусе не могут принимать звонки из очередей, на них нельзя перевести звонки/чаты.

Чтобы добавить пользовательский статус оператора:

  1. На подразделе Статусы нажмите Добавить.
  2. Введите Название статуса.
  3. Введите дополнительную информацию для статуса в поле Описание.
  4. Каждый добавленный вами пользовательский статус активен по умолчанию, и все пользователи могут его видеть и назначать себе. Чтобы отключить статус, выключите настройку Активный статус.
Примечание

Операторы не видят неактивные статусы, историческая отчетность по ним не собирается.

Добавить пользовательский статус
  1. Нажмите Добавить статус.
  2. При необходимости перетащите пользовательские статусы, чтобы изменить порядок их отображения для операторов.
  3. Чтобы удалить пользовательский статус, нажмите значок Удалить.
Примечание

При удалении статуса историческая отчетность по нему также удаляется.