Rate this page:

Добавление агента Dialogflow

Агент Dialogflow — это виртуальный оператор, который обрабатывает разговоры с клиентами. Dialogflow является инструментом NLP (Natural Language Processing), который работает в режиме реального времени. Он предназначен для поддержания диалога на максимально реалистичном уровне.

Интеграция с Dialogflow позволяет вам использовать чат-бота в ваших сценариях посредством подключения его через блок Dialogflow connector.

Настройка агента Dialogflow

Copy URL
  1. Создайте агента Dialogflow в своем аккаунте Google.
  2. Настройте агента Dialogflow с помощью Intents, Events и Entities.
Важно

Необходимо добавить интент end_of_conversation, иначе сценарий может зациклиться.

  1. В агенте Dialogflow откройте раздел настроек и перейдите на вкладку General.
  2. В разделе Beta features включите настройку Enable beta features and APIs.
Beta features
  1. Перейдите на вкладку Speech.
Примечание

По умолчанию синтез речи отключен, поэтому вам нужно включить эту функцию вручную.

  1. В разделе Text-to-speech включите настройку Automatic text-to-speech.
  2. Выберите файл .MP3 в раскрывающемся списке Output audio encoding.
  3. Выберите один из доступных голосов. Рекомендуется использовать голоса WaveNet, так как они звучат лучше, чем стандартные голоса.
Text-to-speech
  1. Нажмите Сохранить.

Генерация сервисного ключа

Copy URL

Сервисный ключ – это учетные данные вашего агента Dialogflow. Сервисный ключ необходимо получить и загрузить в интерфейс Voximplant Kit для дальнейшего использования агента в сценариях. Необходимо создать ключ в аккаунте Google Cloud и сохранить его на свое устройство для дальнейшей загрузки в Kit.

  1. Зайдите в настройки агента и откройте основные настройки General.
  2. Прокрутите вниз до Google Project и кликните на свой Project ID. Откроется новая вкладка с отображенной консолью Google Cloud.
  3. В консоли перейдите в раздел APIs и нажмите Go to APIs overview.
  4. В меню слева выберите раздел Credentials и нажмите + Create credentials в правом верхнем углу страницы.
  5. Выберите тип аккаунта Service account.
  6. Дайте вашему сервисному аккаунту имя и описание. Например, Voximplant Kit Integration, затем нажмите Create and continue.
  7. Нажмите + Add Role и выберите роль владельца Owner во всплывающем окне. После того, как она добавлена, нажмите Continue.
  8. На step 3 ничего заполнять не надо. Нажмите Grant users access to this service account.
Credentials
  1. Нажмите Done.

Теперь у вас имеется сервисный аккаунт, и вы можете увидеть его в списке ваших аккаунтов на странице Service accounts.

  1. Кликните по имени вашего Service Account.
  2. Перейдите во вкладку Keys.
  3. Нажмите Add Key > Create new key.
Create a key
  1. Нажмите JSON > Create.
The key type
  1. Сохраните данный ключ на ваше устройство. В дальнейшем его необходимо будет загрузить в интерфейс Voximplant Kit.

Добавление агента Dialogflow в Voximpant Kit

Copy URL
  1. Войдите в свою учетную запись Voximplant Kit.
  2. Выберите Управление > Интеграции > Dialogflow.
  3. Нажмите Добавить агент и загрузите JSON-файл сервисного аккаунта вашего агента, который вы ранее создали и загрузили из Google Cloud.
Добавление агента
  1. Нажмите Открыть.
Информация

При создании агента вы можете выбрать регион его размещения на серверах Google. При добавлении агента к интеграциям в Voximplant Kit ему автоматически назначается регион Global. Если в настройках агента в Google выбран другой регион, соответствующий регион необходимо выбрать и в Voximplant Kit. Для этого нажмите иконку Меню действий и выберите Редактировать регион. Выберите регион и сохраните изменения. Дополнительную информацию по локализации данных Dialogflow см. здесь.

Регион агента

Теперь вы можете использовать агента в сценариях. Подробнее тут.