Rate this page:

Работа со встраиваемым софтфоном

Содержание

Copy URL

Обработка входящих вызовов

Copy URL
  1. Войдите во встраиваемый софтфон.
Авторизация в софтфоне
  1. В левом верхнем углу встраиваемого софтфона выберите статус Готов из раскрывающегося списка.

В статусе Готов на вас будут распределяться звонки из очереди. Из этого статуса вы сможете выйти, нажав на текущий статус и выбрав один из статусов недоступности (В сети, Недоступен или пользовательский).

Готов

При распределении звонка на вас статус Готов меняется на Дозвон.

Дозвон
  1. Чтобы ответить на входящий вызов, нажмите зеленую кнопку.

После принятия звонка ваш статус меняется на Обслуживание. В случае неответа вам проставится статус Заблокирован. Данный статус требует ручной разблокировки нажатием красной кнопки Разблокировать. Вы также можете запланировать следующий статус после разблокировки, нажав на текущий статус и выбрав нужный статус из раскрывающегося списка.

Информация

Во внешнем софтфоне оператор автоматически выводится из статуса Заблокирован в предыдущий запланированный статус при наличии любой активности, например движении мыши.

  1. Нажмите на иконку Информация для перехода к деталям звонка.
Информация
  1. Назначьте теги диалогу. Функционал тегов позволяет классифицировать обращения клиентов, в зависимости от их свойств.
  2. В карточке обработки вызова проставьте код завершения для маркировки результата звонка, если вызов был получен в рамках кампании.
Данные по звонку
  1. Для завершения звонка нажмите красную кнопку.

После завершения вызова вы переходите в статус Постобработка. В данном статусе вы также можете добавлять необходимую информацию по звонку, проставлять коды завершения и теги.

Постобработка
  1. Нажмите Завершить постобработку. Если в настройках вашей очереди включена опция Ограничение по времени в постобработке, вы будете принудительно выведены из постобработки по истечении этого времени.

Вы можете запланировать следующий статус, находясь в одном из статусов обработки вызова (Дозвон, Обслуживание, Постобработка). Для этого необходимо нажать на текущий статус и выбрать один из статусов недоступности (В сети, Недоступен или пользовательский). Переход в запланированный статус произойдет после обработки вызова.

Запланированный статус

Совершение исходящих звонков

Copy URL
  1. Для совершения исходящего вызова используйте вкладку Набор. Обратите внимание, что вы можете изменить АОН (Caller ID) исходящего звонка, если эта опция включена в разделе Настройка > Общие настройки > Разрешения по звонкам.
Набор номера
  1. На панели управления звонком вы можете отключить звук, поставить на удержание, перевести или завершить вызов.
Управление звонком
  1. Нажмите кнопку Информация на панели управления звонком, чтобы просмотреть теги и карточку контакта. Вы можете редактировать карточки существующих контактов, а также добавлять новые. При необходимости добавьте теги.
Карточка контакта
  1. Перейдите на вкладку Контакты. Здесь находятся контакты вашего КЦ. По клику на кнопку вызова вы можете запустить звонок напрямую в очередь, на группу операторов, конкретного сотрудника или внешний добавочный.
Контакты

По умолчанию отображаются только доступные контакты: группы/очереди в статусе Доступна (при условии наличия в них сотрудников в статусе В сети или Готов) и операторы в статусах В сети и Готов. Недоступные контакты скрыты; их можно увидеть, отключив фильтр Только доступные в поле поиска. При отключенном фильтре недоступные пользователи, группы и очереди отобразятся в списке, НО будут также неактивными.

Только доступные
  1. Для вызова конкретного оператора выберите его из списка. При нажатии на контакт раскрывается его карточка с детальной информацией.
  2. Нажмите кнопку звонка, чтобы начать вызов.
Карточка контакта
  1. Для запуска звонка в очередь выберите ее из списка. При нажатии на очередь раскрывается ее карточка с детальной информацией и списком подключенных операторов.
Звонок в очередь
  1. Нажмите кнопку звонка, чтобы начать вызов. После соединения с оператором очереди появится его карточка.
  2. Для запуска звонка в группу операторов выберите ее из списка. При нажатии на группу раскрывается ее карточка с детальной информацией и списком подключенных операторов.
Звонок в группу
  1. Нажмите кнопку звонка, чтобы начать вызов. После соединения с оператором очереди появится его карточка.
  2. Для вызова на внешний добавочный выберите его из списка. При нажатии на внешний добавочный раскрывается его карточка с детальной информацией.
Звонок на внешний добавочный

Перевод вызова

Copy URL
  1. Чтобы перевести вызов на другого оператора, очередь, группу или внешний добавочный, нажмите Перевести вызов на панели управления звонком.

Открывается окно для выбора направления трансфера. На вкладке Контакты отображается список операторов, групп, очередей и внешних добавочных.

Информация

По умолчанию отображаются только доступные для перевода контакты: группы/очереди в статусе Доступна (при условии наличия в них сотрудников в статусе В сети или Готов) и операторы в статусах В сети и Готов. Недоступные контакты скрыты; их можно увидеть, отключив настройку Только доступные в поле поиска. При отключенном фильтре недоступные пользователи, группы и операторы отобразятся в списке, НО будут также неактивными. Недоступные направления для трансфера заблокированы, так как звонки на них моментально сбрасываются.

Только доступные
  1. Выберите нужный номер по имени пользователя, либо по добавочному номеру пользователя, группы, очереди или внешнего добавочного. Убедитесь, что включен переключатель Показывать только доступные.
Перевод звонка
  1. Выберите, каким способом должен осуществиться перевод: без подтверждения оператора (слепой трансфер) или с подтверждением (сопровождаемый трансфер). В зависимости от вашего решения нажмите Спросить оператора или Перевести сейчас.
Примечание

При переводе вызова на очередь возможен только слепой трансфер.

Способ перевода вызова

Если вы переводите звонок на группу операторов, вызов распределяется в соответствии со стратегией набора номера, определенной в настройках группы:

  • Вызов операторам одновременно - При поступлении входящего звонка, система направляет вызов сразу по всем номерам операторов группы. Попытки дозвона производятся до тех пор, пока не ответит один из номеров, а после вызовы по остальным номерам прекращаются. При подобной схеме дозвона соединение клиента с одним из операторов происходит быстрее всего. Клиенту нет необходимости ожидать ответа на линии, звонок примет первый ответивший оператор. Максимально допустимое количество одновременных звонков в группу, которые еще не были отвечены операторами, составляет 10.

  • Вызов случайного оператора - Звонок направляется сотруднику (только одному), который большее время не отвечал на звонки по сравнению с другими операторами. Если оператор не ответил на звонок, вызов завершается, и дальнейшие попытки дозвона не производятся. При подобной схеме дозвона нагрузка распределяется равными долями среди всех операторов, не вызывая преждевременной усталости сотрудников и позволяя подготовиться к следующему вызову.

  • Вызов операторам последовательно - Система последовательно перебирает телефонные номера операторов группы по списку, в поисках свободного оператора. Попытки установления происходят до тех пор, пока не произойдет ответа. После этого дальнейший поиск прекращается.

  1. Если вы хотите перевести вызов на внешний номер телефона, в окне трансфера перейдите на вкладку Внешний номер. В поле Звонок с выберите номер, с которого будет осуществлен звонок. В поле Звонок на введите номер, на который будет выполнен трансфер.
Перевод на внешний номер
  1. Нажмите Перевод вызова. При успешном трансфере вы услышите звуковой сигнал.
  2. Нажмите Завершить перевод. Обратите внимание, что вся информация по звонку также передается принимающему оператору (как при слепом, так и при трансфере с подтверждением).

При неудачной попытке трансфера с подтверждением вы можете повторно попытаться перевести вызов или завершить его. При слепом трансфере вызов вам не возвращается.

Просмотр истории звонков

Copy URL
  1. На вкладке Недавние звонки отображаются последние звонки, в которых непосредственно участвовал оператор. Вы можете просмотреть дату и время звонка, а также его длительность и тип. По аналогии с вкладкой Контакты, оператор может запустить звонок по клику на строчку с контактом.
История звонков
  1. Если настройка Разрешить доступ к записям разговоров активирована для всего КЦ или для вашей группы, на вкладке Недавние звонки вы также можете прослушать запись своих разговоров. Для воспроизведения записи необходимо нажать на строку с вызовом и затем Play.
Запись разговоров
  1. При необходимости сверните софтфон нажатием иконки Свернуть.
Микро софтфон
  1. Для выхода из софтфона в меню справа нажмите Выйти из системы.
Выход из системы