Rate this page:

Функция для добавления кнопок в веб-чат

В данном примере вы создадите функцию для отображения кнопок в веб-чате. Функцию необходимо будет подключить к каналу и направить в нее сообщения клиентов. Это поможет упростить перемещение обращения по сценарию бота, а также для предоставить клиентам возможности выбора определенной тематики или раздела.

Важно

Максимальное количество кнопок, которое можно вывести в веб-чате - 13. Текст обязателен для каждой кнопки и не должен содержать более 40 символов.

  1. Создайте канал веб-чата, как показано здесь.
  2. Перейдите в раздел Управление > Функции > Управление.
  3. Нажмите кнопку Новая функция.
Новая функция

В данном примере на уровне функции будет реализовано отображение трех кнопок:

  • What day is it today? - возвращает текущую дату

  • Agent needed - перенаправляет сообщение в очередь

  • End the conversation - завершает обработку запроса

  1. Скопируйте следующий код и вставьте его в функцию.
Функция для отображения кнопок в веб-чате

Функция для отображения кнопок в веб-чате

  1. Нажмите Создать.
Добавить функцию
  1. Перейдите в Настройка > Диалоги > Каналы и выберите нужный канал веб-чат.
  2. В поле Перенаправление сообщений канала выберите Функция.
  3. Из раскрывающего списка выберите добавленную ранее функцию.
Направить сообщения в функцию
  1. Нажмите Сохранить изменения.

Теперь в ответ на сообщение клиента в веб-чате отобразятся три кнопки. При выборе кнопки What day is it today? клиенту придет ответ с текущей датой; при выборе кнопки Agent needed бот сообщит клиенту о переводе чата на оператора; при нажатии кнопки End the conversation - чат будет завершен.

Кнопки

Предложенные клиенту варианты кнопок или выбранный вариант можно увидеть в разделах История > История сообщений и Отчетность > Live мониторинг > Диалоги.