Rate this page:

Функция для добавления кнопок в чат-бот на базе Avatar

Avatar — это сервис Voximplant, использующий NLP (natural language processing) и искусственный интеллект для голосового или текстового общения с живым человеком.

В данном примере вы создадите аватара и обучите его использовать кнопки в чатах с клиентами, например, когда требуется односложный ответ: Да/Нет, Перевести на оператора/Завершить и тд. Далее вы создадите функцию, которая будет предлагать клиенту кнопки с ответами на выбор и передавать текст, полученный от кнопки в аватара.

Содержание

Copy URL

Подключение интеграции с Avatar

Copy URL

Для начала работы с аватаром необходимо подключить интеграцию с сервисом.

Важно

Полноценная работа интеграции возможна только при подключенном контакт-центре. Если функционал КЦ вам недоступен, обратитесь к вашему менеджеру или службу поддержки Voximplant Kit.

  1. Войдите в свою учетную запись Voximplant Kit.
  2. Выберите Управление > Интеграции > Маркетплейс.
  3. На плитке Voximplant Avatar нажмите Настройка.
Плитка Avatar
  1. В разделе Данные учетной записи Avatar придумайте и введите Имя пользователя и Пароль для создания сабюзера Voximplant. Сабюзер - это пользователь панели управления платформой Voximplant, наделенный ограниченными правами и доступами. При подключении интеграции будет создан сабюзер с указанными вами логином и паролем. Сабюзер будет иметь доступ в раздел Avatar панели управления, где вы сможете создать своего аватара.
Данные учетной записи
  1. Нажмите Подключить.

Создание и обучение аватара

Copy URL
  1. В разделе Управление > Интеграции > Маркетплейс на плитке Voximplant Avatar нажмите Открыть. Выполняется вход в панель управления платформой Voximplant под созданным выше сабюзером.
  2. Нажмите Создать.
Нажмите Создать
  1. Введите имя аватара, выберите часовой пояс и язык, на котором он будет общаться клиентами, затем снова нажмите Создать.
Создание аватара
  1. Перейдите в подраздел Намерения и добавьте аватару намерения. Подробнее о том, как обучить аватара см. здесь.
  2. Перейдите в подраздел Сценарий диалога. Здесь вы найдете типовой сценарий диалога с аватаром. Вам необходимо заменить его на собственный код (см.ниже).

В диалоге будет несколько состояний: начало диалога, проверка номера заказа, получение номера телефона клиента, проверка наличия бонусов, перевод на оператора, завершение диалога.

В начале диалога аватар приветствует клиента и получает ответ. В зависимости от ответа клиента аватар может ответить преднастроенными фразами, перевести на оператора или предложить варианты ответов в виде кнопок customData: 'needButton'.

Код аватара

Код аватара

  1. Нажмите Сохранить.
  2. Перейдите в общий список аватаров и скопируйте ID созданного бота.
ID аватара

Создание функций в Voximplant Kit

Copy URL

Созданного аватара можно добавить в функцию для использвания в каналах. Функция будет выводить кнопки и и передавать ответы клиентов в аватара.

  1. Вернитесь в свою учетную запись Voximplant Kit и перейдите в раздел Управление > Функции.
  2. В подразделе Переменные добавьте переменную AVATAR_ID - это ID созданного вами бота, который вы скопировали ранее.
ID аватара
Информация

Ваш ID аккаунта Voximplant, а также имя и пароль сабюзера автоматически записываются в системные переменные VOXIMPLANT_ACCOUNT_ID, VOXIMPLANT_AVATAR_LOGIN и VOXIMPLANT_AVATAR_PASSWORD (не требуется вводить вручную) и являются едиными для всех создаваемых аватаров.

  1. Сохраните изменения.
  2. Теперь перейдите в подраздел Управление и нажмите Новая функция.
Новая функция
  1. Добавьте нужный код, в зависимости от того, в каком канале вы планируете использовать аватара с кнопками, и нажмите Создать.
Код

КОД ДЛЯ КАНАЛА TELEGRAM

КОД ДЛЯ КАНАЛА TELEGRAM

КОД ДЛЯ КАНАЛА TELEGRAM

КОД ДЛЯ КАНАЛА WHATSAPP

КОД ДЛЯ КАНАЛА WHATSAPP

КОД ДЛЯ КАНАЛА WHATSAPP

КОД ДЛЯ КАНАЛА ВЕБ-ЧАТ

КОД ДЛЯ КАНАЛА ВЕБ-ЧАТ

КОД ДЛЯ КАНАЛА ВЕБ-ЧАТ

Подключение функций к каналам

Copy URL
  1. Перейдите в разлел Настройка > Диалоги > Каналы.
  2. Выберите канал, в котором хотите использовать аватара.
  3. В поле Перенаправление сообщений канала нажмите опцию Функция и выберите вашего аватара из раскрывающегося списка.
Подключение аватара к каналу
  1. Нажмите Сохранить изменения.

Теперь ваш обученный аватар подключен к выбранному каналу и готов обрабатывать сообщения клиентов, испольуя кнопки.