Rate this page:

Функция для создания карусели номеров

В данном примере вы создадите исходящий сценарий, который компания B использует для совершения звонков клиентам с разных номеров.

Компания В предоставляет услуги кредитования. В компании появились новые льготные условия предоставления потребительского кредита с индивидуальной процентной ставкой. Об этих условия сотрудники контакт-центра должны сообщить клиентам.

Чтобы повысить количество дозвонов до потенциальных клиентов и улучшить контактность компания хочет совершать звонки с разных номеров. Для этого в сценарий необходимо добавить функцию подбора случайного номера в качестве АОН.

  1. Перейдите в раздел Управление > Функции > Управление.
  2. Нажмите кнопку Новая функция.
Новая функция
  1. Скопируйте следующий код и вставьте его в функцию на вкладке Код.
Функция для подбора случайного АОН

Функция для подбора случайного АОН

Код функции
  1. Нажмите Создать.
  2. Перейдите в раздел Управление > Автоматизация > Исходящие сценарии и нажмите кнопку Новый сценарий.
  3. Подключите блок Вызов функции перед блоком Исходящий звонок. В настройках блока выберите созданную функцию.

Функция будет собирать все активные и доступные для использования арендованные, собственные и внешние номера на аккаунте и выбирать один случайный номер. Этот номер будет записываться в переменную custom_caller_id.

Вызов функции
  1. В блоке Исходящие звонок включите переключатель Смена номера вызывающего абонента.
  2. В поле Добавить или выбрать переменную добавьте переменную custom_caller_id, в которую пишется номер из функции.
Исходящий звонок

Дальнейшая маршрутизация исходящего звонка определяется логикой работы вашей организации и настройками сценария. Созданный сценарий можно использовать для массового обзвона клиентов в автоматизированной кампании.

Сценарий