Функция для создания карусели номеров
В данном примере вы создадите исходящий сценарий, который компания B использует для совершения звонков клиентам с разных номеров.
Компания В предоставляет услуги кредитования. В компании появились новые льготные условия предоставления потребительского кредита с индивидуальной процентной ставкой. Об этих условия сотрудники контакт-центра должны сообщить клиентам.
Чтобы повысить количество дозвонов до потенциальных клиентов и улучшить контактность компания хочет совершать звонки с разных номеров. Для этого в сценарий необходимо добавить функцию подбора случайного номера в качестве АОН.
- Перейдите в раздел Управление > Функции > Управление.
- Нажмите кнопку Новая функция.

- Скопируйте следующий код и вставьте его в функцию на вкладке Код.

- Нажмите Создать.
- Перейдите в раздел Управление > Автоматизация > Исходящие сценарии и нажмите кнопку Новый сценарий.
- Подключите блок Вызов функции перед блоком Исходящий звонок. В настройках блока выберите созданную функцию.
Функция будет собирать все активные и доступные для использования арендованные, собственные и внешние номера на аккаунте и выбирать один случайный номер. Этот номер будет записываться в переменную custom_caller_id.

- В блоке Исходящие звонок включите переключатель Смена номера вызывающего абонента.
- В поле Добавить или выбрать переменную добавьте переменную custom_caller_id, в которую пишется номер из функции.

Дальнейшая маршрутизация исходящего звонка определяется логикой работы вашей организации и настройками сценария. Созданный сценарий можно использовать для массового обзвона клиентов в автоматизированной кампании.
